В геймдизайне для разных типов предметов могут использоваться различные типы хранилищ, например:
  - Локальные хранилища.                                                                          habr.com                                                                                               docs.gamepush.com                       Могут работать параллельно в нескольких типах для надёжности, например, в LocalStorage, IndexedDB и SafeStorage.                                                                          docs.gamepush.com                       
  - Облачные хранилища.                                                                          habr.com                                                                                               dzen.ru                       Предлагают гибкие и масштабируемые решения, позволяют сосредоточиться на создании игровых проектов, а не на обеспечении инфраструктуры.                                                                          dzen.ru                       Некоторые облачные сервисы для разработки и хранения игровых проектов: Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, Google Cloud Platform (GCP) и Unity Cloud.                                                                          dzen.ru                      
  - Контекстные хранилища.                                                                          docs.gamepush.com                       Позволяют хранить разные данные для разных игроков и площадок.                                                                          docs.gamepush.com                       Например, можно разделять данные гостя и авторизованных игроков.                                                                          docs.gamepush.com                       
  - Глобальные хранилища.                                                                          docs.gamepush.com                       Дают возможность устанавливать данные без учёта контекста игрока, в глобальную область видимости.                                                                          docs.gamepush.com                       Так можно установить значение для всех профилей или обмениваться данными между профилями.                                                                          docs.gamepush.com                       
  
 В одном проекте может быть несколько систем сохранений.                                                                          habr.com                       Одна может отвечать за данные внутриигрового прогресса и синхронизироваться через облако, другая — за настройки игры и работать только локально, третья — за визуальные данные, которые не влияют на геймплей, но важны для отрисовки UI только на текущем устройстве.                                                                          habr.com