Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ДизайнРекламы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ДизайнРекламы
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
22 мая
#Реклама
#Маркетинг
#ПрописныеБуквы
#ПравилаРекламы
#ДизайнРекламы
В каких случаях допускается использование прописных букв в рекламе и маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
moluch.ru
2
www.youtube.com
3
tybet.ru
4
d-element.ru
5
bureau.ru
Использование прописных букв в рекламе и маркетинге допускается, например, для выделения отдельных слов или фраз. Такой приём помогает привлечь внимание к определённому слову. Некоторые примеры использования прописных букв в рекламных целях…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 мая
#Реклама
#НаружнаяРеклама
#НеоновыеЛампы
#ЭффективноеОсвещение
#ДизайнРекламы
Почему неоновые лампы эффективно используются в наружной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
vyveska.ru
2
www.unisender.com
3
www.ecmo.ru
4
ledbukvy.ru
5
rostov.reklama-gravity.ru
Несколько причин, почему неоновые лампы эффективно используются в наружной рекламе: Яркость. Неоновые вывески заметны на больших расстояниях, как днём, так и ночью. Они привлекают внимание прохожих и водителей, что важно для бизнеса в условиях…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 марта
#OneWayVision
#НаружнаяРеклама
#ТехнологииРекламы
#ДизайнРекламы
#Маркетинг
В чем особенности применения технологии One Way Vision в наружной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.publish.ru
2
md-eksperiment.org
3
www.silavetra.by
4
www.reklama-reklama.ru
5
nano-print.net
Особенности применения технологии One Way Vision в наружной рекламе связаны с эффектом односторонней видимости, который создаёт перфорированная виниловая плёнка на самоклеящейся основе. Некоторые особенности: Со стороны улицы изображение на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
6 мая
#Реклама
#728x90
#ПривлечениеВнимания
#ДизайнРекламы
#Маркетинг
#Интернет
Почему формат рекламы 728 x 90 считается оптимальным для привлечения внимания пользователей?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.adpushup.com
2
sky.pro
3
pixcap.com
4
kinsta.com
5
beseller.by
Формат рекламы 728×90 считается оптимальным для привлечения внимания пользователей по нескольким причинам: Высокая видимость. Баннеры такого размера обычно размещают в верхней части веб-страницы, что делает их одним из первых элементов, которые…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Реклама
#РекламныеРолики
#ИнформационныеНабивки
#ВозрастныеНабивки
#ДизайнРекламы
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
Вопрос о размере информационных и возрастных набивок в рекламных роликах. Каковы должны быть их размеры, продолжительность?
Нейро
На основе 5 источников
1
zakon.ru
2
yandex.ru
3
www.unisender.com
4
solostudio.ru
5
www.akarussia.ru
Размер и продолжительность информационных и возрастных набивок в рекламных роликах имеют определённые требования. Размер: Для графических объявлений и медийных баннеров предупреждение должно занимать не менее 5% площади баннера. В видеорекламе…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:44:10 GMT+0300 (Moscow Standard Time)