Размер и продолжительность информационных и возрастных набивок в рекламных роликах имеют определённые требования. 2
Размер:
- Для графических объявлений и медийных баннеров предупреждение должно занимать не менее 5% площади баннера. 2
- В видеорекламе предупреждение должно занимать не менее 7% площади ролика и длиться не менее 5 секунд. 2
- Для сетевых изданий знак информационной продукции должен располагаться вверху главной страницы, по размеру — не меньше 75% от заголовка второго уровня, не меньше размеров шрифта основного текста с применением полужирного начертания или не меньше 20% от основной информационной колонки. 3
Продолжительность: информация должна присутствовать на экране в течение времени, достаточного для прочтения всего текста, при средней скорости чтения. 2
При этом Закон о рекламе не устанавливает требований к размеру указания возрастной категории, главное, чтобы он был различим и читаем. 1