Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Выявление Потребностей
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Выявление Потребностей
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#Потребности
#ВыявлениеПотребностей
#ФормированиеПотребностей
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#БизнесСтратегия
В чем разница между выявлением и формированием потребностей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
askusers.ru
3
practicum.yandex.ru
4
www.cossa.ru
5
okocrm.com
6
www.mango-office.ru
Разница между выявлением и формированием потребностей заключается в целях и процессе работы. Выявление потребностей — это определение того, чего хочет человек. Главная задача — помочь клиенту самому осознать, чего он на самом деле хочет. Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#Продажи
#ПирамидаМаслоу
#ВыявлениеПотребностей
#Клиенты
#Бизнес
#Маркетинг
Как можно использовать пирамиду Маслоу для выявления потребностей клиентов в продажах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
skillbox.ru
4
dasreda.ru
5
www.jivo.ru
6
vc.ru
Пирамиду Маслоу можно использовать для выявления потребностей клиентов в продажах, чтобы: Сформировать портрет клиента (персоны). Нужно составить гипотезы о том, в каких ситуациях и для чего клиенты покупают товар или услугу. Затем собрать данные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Психология
#Маркетинг
#Продажи
#ПоведениеПокупателей
#ВыявлениеПотребностей
Какие психологические приемы помогают выявить реальные потребности покупателя?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mtt.ru
3
sendpulse.com
4
in-scale.ru
5
adpass.ru
6
secrets.tbank.ru
Некоторые психологические приёмы, которые помогают выявить реальные потребности покупателя: Внимательное слушание. Нужно обращать внимание на ключевые слова и фразы, а также эмоциональную окраску речи собеседника. Не стоит перебивать клиента…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#УправлениеПроектом
#ВыявлениеПотребностей
#ЗаинтересованныеСтороны
#Коммуникации
#ПроектныйМенеджмент
В чём заключается процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
edu4cash.ru
3
sky.pro
4
spravochnick.ru
5
www.geeksforgeeks.org
6
www.livelib.ru
Процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям называется управлением коммуникациями в проекте. Он помогает обеспечить эффективное взаимодействие между всеми участниками проекта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 апреля
#КомплексныйПодход
#ОсобыеОбразовательныеПотребности
#ВыявлениеПотребностей
#Образование
#Педагогика
#Психология
В чем заключается комплексность подхода к выявлению особых образовательных потребностей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
aripk.ru
3
cyberleninka.ru
4
nsportal.ru
5
xn--j1ahfl.xn--p1ai
6
www.nbcmedia.ru
Комплексность подхода к выявлению особых образовательных потребностей заключается в всестороннем изучении каждого ребёнка, учёте его особенностей и возрастных потребностей. Такой подход предполагает, что педагог, психолог, логопед и родители…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#МаркетинговыеИсследования
#ВыявлениеПотребностей
#Клиенты
#Бизнес
#Маркетинг
Как выявлять скрытые потребности клиентов при проведении маркетинговых исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
texterra.ru
4
aevrika.ru
5
www.sunscents.ru
6
academy-of-capital.ru
Для выявления скрытых потребностей клиентов при проведении маркетинговых исследований можно использовать различные методики, основанные на сочетании типов вопросов. Некоторые из них: Воронка вопросов. Предполагает переход от общих вопросов к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Спинпродажи
#ВыявлениеПотребностей
#Клиенты
#Бизнес
#Продажи
Как СПИН-продажи помогают выявить скрытые потребности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bpmsoft.ru
3
www.unisender.com
4
blog.oy-li.ru
5
getcompass.ru
6
kontur.ru
СПИН-продажи помогают выявить скрытые потребности клиентов благодаря тому, что в процессе диалога продавец задаёт определённые вопросы. Есть несколько типов таких вопросов, каждый из которых помогает раскрыть скрытые потребности: 1…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)