Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между выявлением и формированием потребностей заключается в целях и процессе работы.
Выявление потребностей — это определение того, чего хочет человек. {6-host} Главная задача — помочь клиенту самому осознать, чего он на самом деле хочет. practicum.yandex.ru Для этого используют, например, открытые и уточняющие вопросы, активное слушание, анализ прошлых покупок и истории взаимодействия. practicum.yandex.ru
Формирование потребностей — это создание у человека желания воспользоваться определённым продуктом или услугой, даже если изначально в этом нет потребности. askusers.ru {9-host} Для формирования потребностей используют образы и вопросы, чтобы в голове у человека появилась проблема и потребность в её решении. {9-host}
Таким образом, выявление потребностей фокусируется на истинных желаниях клиента, а формирование потребностей — на формировании желания воспользоваться определённым предложением.