Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Видеореклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Видеореклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября
#Реклама
#ВирусныеВидео
#ПривлечениеВнимания
#Маркетинг
#Видеореклама
Почему вирусные видео привлекают больше внимания, чем обычные рекламные ролики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.etxt.ru
3
livedune.com
4
sky.pro
5
blog.skillbox.by
6
vc.ru
Вирусные видео привлекают больше внимания, чем обычные рекламные ролики, благодаря нескольким факторам: Эмоциональный отклик. Вирусные видео вызывают у зрителей конкретные эмоции, неважно положительные или отрицательные. Хорошо работают такие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Видеореклама
#Конверсия
#Маркетинг
#Реклама
Как влияет использование видео в рекламе на конверсию
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
profitads.ru
3
vc.ru
4
dzen.ru
5
vk.com
6
dmsun.ru
Использование видео в рекламе положительно влияет на конверсию. Несколько причин: Повышение вовлечённости аудитории. Качественный контент привлекает внимание пользователей, вызывает эмоции и запоминается надолго. Видео позволяет рассказать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#КонтекстнаяРеклама
#ДинамическаяРеклама
#Видеореклама
#Отличия
#Реклама
Чем отличаются различные форматы контекстной рекламы, такие как динамическая реклама и видеореклама?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rookee.ru
3
blog.icontextgroup.ru
4
k50.ru
5
blog.promopult.ru
6
habr.com
Динамическая реклама и видеореклама отличаются по характеру генерации объявлений и месту их показа. Динамическая реклама — это автоматически генерируемый тип контекстной рекламы, который позволяет создавать большое количество однотипных текстовых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Реклама
#Видеореклама
#VK
#YouTube
#Раздражение
Почему видеореклама в VK может быть более раздражающей, чем на YouTube?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
kurshub.ru
4
vc.ru
5
pikabu.ru
6
dzen.ru
Некоторые причины, по которым видеореклама в VK может казаться более раздражающей, чем на YouTube: Перенасыщенность брендингом. Логотип, мелькающий каждые 3 секунды, может вызывать не узнаваемость, а раздражение. Перегруженность информацией…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Реклама
#ВКонтакте
#Видеореклама
#Созданиерекламы
Как создать рекламу в видеоформате для ВКонтакте?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1ps.ru
3
vc.ru
4
ads.vk.ru
5
gdetraffic.com
6
texterra.ru
Чтобы создать видеорекламу во «ВКонтакте», можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1. В разделе «Кампании» на вкладке «Кампании» нажать «Создать». 2. Переключиться на вкладку «Узнаваемость и охват» и выбрать формат «Видеореклама». 3. Выбрать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Видеореклама
#Эффективность
#Короткиеролики
Как улучшить эффективность видеорекламы с помощью коротких роликов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
www.mango-office.ru
4
vc.ru
5
www.unisender.com
6
vechkasov.ru
Несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить эффективность видеорекламы с помощью коротких роликов: Ограничить хронометраж ролика. Чем короче видео, тем выше вероятность, что его досмотрят до конца. Оптимальная продолжительность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#Видеореклама
#Детскаяреклама
#Мобильнаясвязь
#Маркетинг
#Реклама
Как создается видеореклама для детских сервисов мобильной связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
trafficcardinal.com
4
apptractor.ru
5
blog.seodroid.ru
6
www.movavika.ru
При создании видеорекламы для детских сервисов мобильной связи можно использовать следующие рекомендации: Изучить целевую аудиторию. Нужно выделить боли и желания потенциальных пользователей, определить их возраст, пол и круг интересов. Это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Автобизнес
#Видеореклама
#Эффективныеформаты
Какие существуют эффективные форматы видеорекламы для автомобильного бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vechkasov.ru
3
cinema71.ru
4
www.youtube.com
5
www.byyd.me
6
autorazbor.su
Некоторые эффективные форматы видеорекламы для автомобильного бизнеса: «Автомобиль в действии». Кадры различных моделей в движении, которые подчёркивают технические достоинства авто. «Секреты за рулём». Консультанты делятся небольшими хитростями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Реклама
#Медиареклама
#Видеореклама
#Рекламныесети
#Маркетинг
#Рекламавсети
Какие существуют форматы медийной и видеорекламы в рекламных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.promowebcom.by
3
andata.ru
4
au-agency.ru
5
nt.technology
6
platforma.id
Некоторые форматы медийной рекламы: Баннеры. Графические элементы, которые могут быть статичными или анимированными. Баннеры могут включать текст и кнопку или быть кликабельным изображением, ведущим на сайт рекламодателя. Текстово-графические…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Видеореклама
#Pinterest
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки видеорекламы на Pinterest?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.leadbit.com
3
wave.video
4
leadpanda.media
5
sales-generator.ru
6
ppc.world
Некоторые преимущества видеорекламы на Pinterest: Высокий уровень CTR. По отчётам разработчиков, средний CTR видеорекламы на Pinterest на 53% выше стандартных пинов. Возможность отслеживать важные параметры. Рекламные видео позволяют…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)