Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Видеореклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Видеореклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Видеореклама
#Конверсия
#Маркетинг
#Реклама
Как влияет использование видео в рекламе на конверсию
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
profitads.ru
2
vc.ru
3
dzen.ru
4
vk.com
5
dmsun.ru
Использование видео в рекламе положительно влияет на конверсию. Несколько причин: Повышение вовлечённости аудитории. Качественный контент привлекает внимание пользователей, вызывает эмоции и запоминается надолго. Видео позволяет рассказать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#КонтекстнаяРеклама
#ДинамическаяРеклама
#Видеореклама
#Отличия
#Реклама
Чем отличаются различные форматы контекстной рекламы, такие как динамическая реклама и видеореклама?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rookee.ru
2
blog.icontextgroup.ru
3
k50.ru
4
blog.promopult.ru
5
habr.com
Динамическая реклама и видеореклама отличаются по характеру генерации объявлений и месту их показа. Динамическая реклама — это автоматически генерируемый тип контекстной рекламы, который позволяет создавать большое количество однотипных текстовых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Реклама
#Видеореклама
#VK
#YouTube
#Раздражение
Почему видеореклама в VK может быть более раздражающей, чем на YouTube?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
otvet.mail.ru
2
kurshub.ru
3
vc.ru
4
pikabu.ru
5
dzen.ru
Некоторые причины, по которым видеореклама в VK может казаться более раздражающей, чем на YouTube: Перенасыщенность брендингом. Логотип, мелькающий каждые 3 секунды, может вызывать не узнаваемость, а раздражение. Перегруженность информацией…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Реклама
#ВКонтакте
#Видеореклама
#Созданиерекламы
Как создать рекламу в видеоформате для ВКонтакте?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
1ps.ru
2
vc.ru
3
ads.vk.ru
4
gdetraffic.com
5
texterra.ru
Чтобы создать видеорекламу во «ВКонтакте», можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1. В разделе «Кампании» на вкладке «Кампании» нажать «Создать». 2. Переключиться на вкладку «Узнаваемость и охват» и выбрать формат «Видеореклама». 3. Выбрать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Видеореклама
#Эффективность
#Короткиеролики
Как улучшить эффективность видеорекламы с помощью коротких роликов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
www.mango-office.ru
3
vc.ru
4
www.unisender.com
5
vechkasov.ru
Несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить эффективность видеорекламы с помощью коротких роликов: Ограничить хронометраж ролика. Чем короче видео, тем выше вероятность, что его досмотрят до конца. Оптимальная продолжительность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Видеореклама
#Pinterest
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки видеорекламы на Pinterest?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.leadbit.com
2
wave.video
3
leadpanda.media
4
sales-generator.ru
5
ppc.world
Некоторые преимущества видеорекламы на Pinterest: Высокий уровень CTR. По отчётам разработчиков, средний CTR видеорекламы на Pinterest на 53% выше стандартных пинов. Возможность отслеживать важные параметры. Рекламные видео позволяют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Реклама
#Видеореклама
#Видырекламы
Какие существуют виды рекламы в видеоформате
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.promowebcom.by
2
platforma.id
3
ru.wikipedia.org
4
companies.rbc.ru
5
www.carrotquest.io
Некоторые виды рекламы в видеоформате: Pre-roll. Рекламный ролик включается перед просмотром основного видео. Длится такая реклама не более 30 секунд, в большинстве случаев пользователь имеет возможность закрыть её через 7–10 секунд. Mid-roll…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Видеореклама
#ТекстовыеОписания
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки видеорекламы по сравнению с текстовыми описаниями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
zvonobot.ru
2
webnauts.pro
3
feelproduction.ru
4
sky.pro
5
sendpulse.com
Некоторые преимущества видеорекламы перед текстовыми описаниями: Визуальное и аудиальное воздействие. Рекламные ролики сочетают в себе звук и изображение, что позволяет создавать более глубокое эмоциональное воздействие на аудиторию. Скорость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Реклама
#Видеореклама
#Маркетинг
#Рекламаввидео
#Рекомендательноевидео
В чем разница между рекомендательным видео и традиционной рекламой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
neiros.ru
2
www.sberbank.ru
3
popsters.ru
4
spark.ru
5
good-reklama.ru
Возможно, имелись в виду различия между традиционной рекламой и нативной, в том числе в формате рекомендательного видео. Традиционная реклама часто кажется навязчивой и искусственной. Она может прерывать просмотр или чтение, вызывать раздражение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Видеореклама
#Реклама
#МобильныеПриложения
#Отличия
#Маркетинг
#Продвижение
Чем отличается видеореклама от традиционных рекламных форматов в мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
wowblogger.ru
3
vc.ru
4
wiki.pixelplus.ru
5
trafficcardinal.com
Видеореклама в мобильных приложениях отличается от традиционных рекламных форматов тем, что она имеет сюжет и сочетает в себе визуальное, аудио- и текстовое решения. Это позволяет взаимодействовать с пользователем сразу на нескольких уровнях…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 21 2025 11:38:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)