Большой охват аудитории. www.calltouch.ru Ролики такого формата демонстрируются на популярных видеоплатформах и сайтах-партнёрах контекстно-медийной сети. www.calltouch.ru
Высокая эффективностьпо сравнению с другими форматами рекламы. www.waytogrow.com In-stream ролики часто достигают высоких показателей вовлечённости и конверсии. www.waytogrow.com
Возможность показывать рекламу в разных форматах. www.waytogrow.com Она может располагаться перед началом видео, в середине или в конце, что позволяет стратегически размещать её внутри видеоконтента. www.waytogrow.com
Недостатки in-stream видеорекламы:
Навязчивость. rb.ru Многие пользователи считают такой формат достаточно навязчивым, поскольку рекламные ролики мешают просмотру других. rb.ru
Ограниченное количество площадок. rb.ru Доступ к in-stream роликам есть только на сайтах, на которых уже установлен видеоплеер. adlook.me
Оплата за половину показа. www.calltouch.ru Демонстрация ролика считается успешной, если он был просмотрен хотя бы на 50%. www.calltouch.ru Это не всегда приводит к приходу качественного трафика, но рекламодатель платит за каждую 1000 таких показов. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.