Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Анализ Вовлеченности
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Анализ Вовлеченности
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#АнализВовлеченности
#Студенты
#МетодыАнализа
#ОценкаУчастия
#МотивацияСтудентов
#УдовлетворенностьОбучением
Какие существуют методы анализа вовлеченности студентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cluelabs.com
3
practicum.yandex.ru
4
www.osp.ru
5
www.jour.isras.ru
6
uprav.ru
Некоторые методы анализа вовлечённости студентов: Анализ цифровой активности. Собираются данные по поведению учеников из LMS и CRM-систем, учебных платформ и чатов. Например, это информация о посещаемости занятий, просмотре видео, активности в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#АнализВовлеченности
#Telegram
#Соцсети
#Отличия
#Особенности
В чем разница между анализом вовлеченности в Telegram и других социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
partnerkin.com
3
spark.ru
4
yandex.ru
5
dzen.ru
6
vc.ru
Возможно, имелись в виду различия в показателях, которые используют для анализа вовлечённости в Telegram и других социальных сетях. Для оценки вовлечённости применяют метрики ER (от английского Engagement Rate, уровень вовлечённости) и ERR (от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#АнализВовлеченности
#Подписчики
#Маркетинг
#Соцсети
#Бизнес
#Эффективность
Каковы преимущества использования анализа вовлеченности подписчиков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
contentor.space
4
seojazz.ru
5
trendhero.io
6
expert.vk.com
Некоторые преимущества использования анализа вовлечённости подписчиков: Понимание аудитории. Анализируя статистику, можно выявить, кто целевая аудитория, какие темы её интересуют и как часто она взаимодействует с контентом. Оптимизация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#АнализВовлеченности
#МобильныеПриложения
#АльтернативныеСпособы
#Аудитория
Какие есть альтернативные способы анализа вовлеченности аудитории в мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.purrweb.com
4
adpass.ru
5
www.unisender.com
6
www.appsflyer.com
Некоторые альтернативные способы анализа вовлечённости аудитории в мобильных приложениях: Длительность сессий и интервалы между ними. Этот метод даёт более детальную картину вовлечённости, чем расчёт по количеству активных пользователей за…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)