Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие есть альтернативные способы анализа вовлеченности аудитории в мобильных приложениях?
Вопрос для Нейро
7 января

Какие есть альтернативные способы анализа вовлеченности аудитории в мобильных приложениях?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые альтернативные способы анализа вовлечённости аудитории в мобильных приложениях:

  • Длительность сессий и интервалы между ними. www.purrweb.com Этот метод даёт более детальную картину вовлечённости, чем расчёт по количеству активных пользователей за определённый период. www.purrweb.com
  • Метрика LTV (пожизненная ценность клиента). www.purrweb.com Она показывает, сколько денег принёс пользователь за всё время работы с приложением. www.purrweb.com
  • Показатель лояльности аудитории к приложению (Sticky Factor). www.unisender.com Оценивает, как часто клиенты возвращаются в приложение в течение недели или месяца. www.unisender.com
  • Просмотры. www.appsflyer.com Дают представление о контенте, который наиболее популярен у пользователей, а также помогают лучше понять процесс навигации. www.appsflyer.com
  • Проведение опросов. www.appsflyer.com Позволяет узнать, какие функции приложения наиболее важны для пользователей, каких функций не хватает или чего ждут больше всего. www.appsflyer.com

Для анализа вовлечённости аудитории в мобильных приложениях можно использовать сервисы мобильной аналитики, например AppMetrica, Appsflyer, Amplitude. www.unisender.com

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)