Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#VR
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#VR
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
3 февраля
#Технологии
#VR
#AR
#МузейнаяИндустрия
#Инновации
#Искусство
#Культура
Как технологии VR/AR трансформируют музейную индустрию?
Нейро
На основе 5 источников
1
vestnik.fsgn.uni-dubna.ru
2
dzen.ru
3
hightech.fm
4
trends.rbc.ru
5
vinchi-interactive.ru
Технологии VR/AR трансформируют музейную индустрию следующим образом: Расширяют возможности работы с экспозициями. Посетители могут в деталях изучать любой экспонат, буквально «покрутить и ощупать» его со всех сторон. Демонстрируют точную…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 февраля
#Технологии
#VR
#AR
#Анимация
#Сериалы
Как технологии VR и AR используются в создании анимационных сериалов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.kinopoisk.ru
2
animation-school.pro
3
animation.su
4
dreamfarmstudios.com
5
ru.riki.team
Технологии VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность) расширяют возможности взаимодействия с анимацией. VR позволяет создавать симуляции, в которых пользователь может находиться внутри и перемещаться по сюжету. Зрители могут…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 сентября
#OculusQuest3
#OculusQuest2
#Технологии
#Сравнение
#Гаджеты
#VR
Чем отличается Oculus Quest 3 от Oculus Quest 2?
Нейро
На основе 5 источников
1
virtualnyeochki.ru
2
dzen.ru
3
dzen.ru
4
www.techradar.com
5
market.yandex.ru
Некоторые отличия Oculus Quest 3 от Oculus Quest 2: Вычислительная мощность. Гарнитура Quest 2 оснащена набором микросхем Qualcomm Snapdragon XR5, а шлем Quest 3 — набором микросхем Snapdragon XR2 Gen 2. Благодаря новому чипсету…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 марта
#VR
#Игры
#Steam
#Цены
#Факторы
Какие факторы влияют на формирование цен на VR-игры в Steam?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
partner.steamgames.com
3
www.cybersport.ru
4
otvet.mail.ru
5
ixbt.games
Некоторые факторы, влияющие на формирование цен на VR-игры в Steam: Качество продукта. Например, высокая цена может быть у большой иммерсивной VR-игры, которая поддерживает не только шлемы виртуальной реальности, но и виброполы, костюмы с отдачей…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#Технологии
#ПодводныеФильмы
#Кино
#ТехнологииКино
#Спецэффекты
#3D
#VR
#AR
#AI
#ТехнологииСозданияФильмов
Как компьютерные технологии используются в современных подводных фильмах?
Нейро
На основе 5 источников
1
dtf.ru
2
libeldoc.bsuir.by
3
www.kinopoisk.ru
4
deziiign.com
5
news.samsung.com
В современных подводных фильмах компьютерные технологии используются для создания реалистичных визуальных эффектов. Некоторые из них: Симуляция воды. Позволяет имитировать движение приливных волн. Захват движений. На актёров надевают…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Технологии
#ДополненнаяРеальность
#Параллакс
#Инновации
#Гаджеты
#VR
#AR
Как параллакс используется в современных технологиях дополненной реальности?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
www.wired.com
3
megavtogal.com
4
www.youtube.com
5
funreality.ru
Параллакс используется в технологиях дополненной реальности (AR) для создания реалистичного восприятия виртуальных объектов. С помощью параллакса движения (смещение частей изображения друг относительно друга с угловой скоростью, пропорциональной…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 мая
#TheLastofUs
#VR
#Технологии
#Поддержка
Какие технологии поддержки VR поддерживает The Last of Us Part I?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.playground.ru
2
www.psu.com
3
vk.com
4
rutube.ru
5
www.resetera.com
Возможно, имелась в виду поддержка режима переменной частоты кадров (VRR) в игре The Last of Us Part I. С включённым VRR в режиме «Качество» игра идёт в 4K с частотой 40 кадров в секунду (FPS). В режиме «Производительность» с включённым VRR игра…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 мая
#PlayStation4
#VR
#Технологии
#Гаджеты
#Игры
Какие технологии виртуальной реальности использовались в PlayStation 4 VR?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sony.ru
2
www.mvideo.ru
3
blog.ru.playstation.com
4
igroray.ru
5
mydevice.by
Некоторые технологии виртуальной реальности, которые использовались в PlayStation VR для консоли PlayStation 4: Отслеживание положения головы в пространстве. Гарнитура оснащена синими светодиодами и датчиками движения, благодаря которым камера PS…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 декабря
#VR
#Технологии
#Гаджеты
#Инновации
#Гейминг
#Развлечения
Какие преимущества дает использование беспроводного контроллера в виртуальной реальности?
Нейро
На основе 5 источников
1
igroray.ru
2
journal.tinkoff.ru
3
electronics.howstuffworks.com
4
www.forbes.ru
5
rating-gamedev.ru
Некоторые преимущества использования беспроводного контроллера в виртуальной реальности: Свобода перемещения. Пользователю не нужно беспокоиться о проводах, что позволяет свободно перемещаться в виртуальном пространстве. Более глубокое…
Читать далее
Вопрос для Нейро
9 мая
#VR
#Технологии
#Модели
#Лица
#Плоскость
#Движение
Почему некоторые модели лица в VR становятся плоскими при движении?
Нейро
На основе 5 источников
1
otvet.mail.ru
2
club.dns-shop.ru
3
www.dexerto.com
4
vk.com
5
rating-gamedev.ru
Нет однозначного ответа на вопрос, почему некоторые модели лица в VR становятся плоскими при движении. Несколько возможных причин: Неправильная настройка параметров. Например, межзрачкового расстояния или фокусного расстояния. Неправильное…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)