Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Programmatic Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Programmatic Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#ProgrammaticРеклама
#Реклама
#Маркетинг
#IT
#Технологии
В чём отличие programmatic-рекламы от других видов рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kurshub.ru
3
habr.com
4
andata.ru
5
trends.rbc.ru
6
geniusgroup.cc
Некоторые отличия programmatic-рекламы от других видов рекламы: Принцип распределения трафика. В отличие от контекстной рекламы, programmatic-реклама предлагает баннеры, соответствующие интересам пользователя. Например, если пользователь напрямую…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#ProgrammaticРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Технологии
#Бизнес
#Продвижение
Как работает programmatic-реклама в современном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
vc.ru
4
lpgenerator.ru
5
programmatic-reklama.ru
6
timeweb.com
Программатик-реклама (programmatic advertising) — это технология автоматизированной покупки и размещения цифровой рекламы с использованием алгоритмов, искусственного интеллекта и больших данных. Процесс работы программатик-рекламы включает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#ProgrammaticРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Технологии
#Бизнес
Какие основные типы programmatic-рекламы существуют на сегодняшний день?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
hilltopads.com
3
kurshub.ru
4
sky.pro
5
vc.ru
6
adpass.ru
Некоторые основные типы programmatic-рекламы на сегодняшний день: RTB (Real-Time Bidding). Открытый аукцион, в котором могут участвовать все рекламодатели. Это самый распространённый формат, подходит для широкой аудитории и разнообразных задач…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#ProgrammaticРеклама
#ОнлайнРазмещение
#Маркетинг
#Реклама
#Технологии
В чем преимущества programmatic-рекламы перед традиционными методами онлайн-размещения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
adpass.ru
3
vc.ru
4
dzen.ru
5
www.unisender.com
6
medianation.ru
Некоторые преимущества programmatic-рекламы перед традиционными методами онлайн-размещения: Автоматизация процесса закупки. В традиционных методах часто требуется ручное взаимодействие, переговоры с медиаагентствами и длительные сроки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#ProgrammaticРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
#Технологии
Как работает programmatic-реклама и какие преимущества она дает бизнесу?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
adpass.ru
4
callibri.ru
5
vc.ru
6
skorozvon.ru
Programmatic-реклама — это автоматизированная покупка и продажа рекламных мест в интернете. Специальные платформы определяют, где и кому показать рекламу, ориентируясь на настройки рекламной кампании и поведение пользователей. Процесс работы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#ProgrammaticРеклама
#СоциальныеСети
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
В чем преимущества использования programmatic-рекламы в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
adpass.ru
3
habr.com
4
dzen.ru
5
kurshub.ru
6
media.mts.ru
Некоторые преимущества использования programmatic-рекламы в социальных сетях: Широкий охват аудитории. Рекламные сети объединяют множество площадок, включая социальные сети, новостные порталы, блоги и другие сайты. Это позволяет донести рекламные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#ProgrammaticРеклама
#AI
#ML
#Технологии
#Эффективность
Как AI и ML технологии влияют на эффективность programmatic рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
AI и ML-технологии значительно повышают эффективность programmatic-рекламы. Некоторые способы влияния: Точный аудиторный таргетинг. Алгоритмы анализируют огромные объёмы данных, включая демографические характеристики, поведение и предпочтения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября
#ProgrammaticРеклама
#DMP
#Преимущества
#Маркетинг
#Реклама
Какие преимущества дает использование DMP систем в programmatic рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vitalcompany.pro
3
programmatic.website
4
www.appsflyer.com
5
blog.admixer.com
6
stormid.ru
Некоторые преимущества использования DMP-систем в programmatic-рекламе: Точное таргетирование аудитории. DMP позволяет настроить рекламные кампании так, чтобы показывать объявления только тем потребителям, которые с наибольшей вероятностью…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)