Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает programmatic-реклама и какие преимущества она дает бизнесу?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает programmatic-реклама и какие преимущества она дает бизнесу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Programmatic-реклама — это автоматизированная покупка и продажа рекламных мест в интернете. www.unisender.com Специальные платформы определяют, где и кому показать рекламу, ориентируясь на настройки рекламной кампании и поведение пользователей. vc.ru

Процесс работы programmatic-рекламы: vc.ru

  1. Пользователь заходит на сайт. vc.ru Страница загружается, рекламное место становится доступным. vc.ru
  2. Сайт отправляет запрос в SSP. vc.ru В запросе содержится информация о рекламном слоте и обезличенные данные о пользователе. vc.ru
  3. SSP передаёт данные в Ad Exchange. vc.ru Биржа уведомляет подключённые DSP о доступном показе. vc.ru
  4. DSP рассчитывает ставку. vc.ru На основе данных о пользователе, истории кампании, ставки конкурентов и вероятности конверсии. vc.ru Если ставка обоснована — она отправляется на аукцион. vc.ru
  5. Аукцион проходит на Ad Exchange. vc.ru Побеждает наивысшая ставка (чаще всего по модели first-price auction). vc.ru
  6. Показ объявления. vc.ru Победившее объявление отображается пользователю, а данные о показе сохраняются. vc.ru

Некоторые преимущества programmatic-рекламы для бизнеса:

  • Персонализация. www.unisender.com Система использует искусственный интеллект и аналитику больших данных, чтобы определить, что интересно пользователю, и подобрать для него подходящую рекламу. www.unisender.com
  • Экономия времени. www.unisender.com Автоматизация процессов снижает необходимость ручного управления кампаниями. www.unisender.com
  • Оптимизация бюджета. www.unisender.com Система в режиме реального времени распределяет рекламные расходы наиболее эффективно, минимизируя затраты. www.unisender.com
  • Масштабируемость. www.unisender.com Программатик позволяет охватить широкую аудиторию на разных платформах и устройствах. www.unisender.com
  • Прозрачность. www.unisender.com Рекламодатели получают доступ к детальной аналитике и могут отслеживать эффективность кампаний в режиме реального времени. www.unisender.com
  • Гибкость в управлении. www.unisender.com Можно мгновенно менять параметры кампании, тестировать разные стратегии и корректировать рекламу в зависимости от поведения пользователей. www.unisender.com
  • Конкурентное преимущество. www.unisender.com За счёт точного таргетинга и автоматизированного размещения бренды могут быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)