Некоторые отличия programmatic-рекламы от других видов рекламы:
Принцип распределения трафика. andata.ru В отличие от контекстной рекламы, programmatic-реклама предлагает баннеры, соответствующие интересам пользователя. andata.ru Например, если пользователь напрямую интересуется товарами, то programmatic-реклама покажет объявление, если оно будет потенциально интересно человеку, не дожидаясь инициативы с его стороны. andata.ru
Фокус на медийность и создание спроса. habr.com Programmatic-реклама подходит, если цель — повышение узнаваемости, создание спроса и расширение аудитории. habr.com
Автоматизированный процесс. geniusgroup.cc Весь путь от выбора площадки до оплаты рекламы происходит автоматически, что значительно экономит время и усилия рекламодателей. geniusgroup.cc
Оптимизация в реальном времени. habr.com geniusgroup.cc Алгоритмы могут моментально адаптироваться к результатам кампании, корректируя бюджет, время размещения объявлений или параметры целевой аудитории. geniusgroup.cc
Разнообразие рекламных форматов. geniusgroup.cc Programmatic позволяет использовать множество форматов рекламы, включая баннеры, видео, нативную рекламу, мобильные форматы. geniusgroup.cc
Мультиплатформенность. geniusgroup.cc Programmatic-реклама может осуществляться через различные платформы, включая мобильные приложения, сайты и видеоресурсы, а также интегрируется в телевидение через технологии CTV (Connected TV). geniusgroup.cc
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.