Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#CustomerJourney
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#CustomerJourney
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
27 мая
#CustomerJourney
#UX
#Дизайн
#Разница
#Термины
В чем разница между Customer Journey Expert и UX-дизайнером?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.experrto.io
2
habr.com
3
blog.uxtweak.com
4
vc.ru
5
ux-journal.ru
Возможно, имелись в виду различия между понятиями «клиентский опыт» (CX) и «пользовательский опыт» (UX). UX-дизайнер фокусируется на взаимодействии пользователя с конкретным продуктом или услугой. Его задача — выяснить, насколько легко…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 мая
#CustomerJourney
#CustomerExperience
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
Чем отличается Customer Journey Expert от других специалистов в сфере клиентского опыта?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
cdto.work
3
exiterra.ru
4
www.youtube.com
5
sky.pro
Возможно, имелся в виду Customer Journey Expert (эксперт по клиентскому опыту). В отличие от других специалистов в этой сфере, его работа связана с изучением общего опыта клиента при взаимодействии с продуктом. Некоторые особенности профессии…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 июня
#CustomerJourney
#ProductAnalysis
#Разница
#Профессии
#Бизнес
#Маркетинг
В чем разница между Customer Journey Expert и традиционным продуктовым аналитиком?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
cdto.work
3
sky.pro
4
vk.com
5
marketing.hse.ru
Возможно, имелись в виду различия в сферах деятельности и задачах Customer Journey Expert и традиционного продуктового аналитика. Customer Journey Expert (эксперт по клиентскому опыту) изучает общий опыт клиента при взаимодействии с продуктом. В…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 апреля
#CustomerJourney
#Expert
#Навыки
#Знания
#Карьера
#Работа
Какие навыки и знания необходимы для успешной работы в качестве Customer Journey Expert?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
cdto.work
3
exiterra.ru
4
www.youtube.com
5
recruitee.com
Для успешной работы в качестве Customer Journey Expert (эксперта по клиентскому опыту) необходимы как мягкие навыки (soft skills), так и твёрдые (hard skills). Soft skills: ориентация на клиента; аналитическое и системное мышление…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 июня
#CustomerJourney
#Conversion
#Marketing
#Sales
#Business
#Strategy
What are the different stages of a customer's journey to conversion?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.synapse-studio.ru
2
pro-dgtl.ru
3
envybox.io
4
www.shopify.com
5
vc.ru
Возможно, имелась в виду воронка продаж — модель, которая отражает процесс прохождения клиента от знакомства с продуктом до принятия решения о покупке. Обычно воронка продаж включает такие этапы: 1. Привлечение — привлечение внимания к продукту…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 февраля
#UX
#CustomerJourney
#UserExperience
#Дизайн
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегия
Чем отличается customer journey map от пользовательских карт UX дизайна?
Нейро
На основе 5 источников
1
sky.pro
2
yandex.ru
3
www.carrotquest.io
4
www.sberbank.ru
5
vk.com
Customer journey map (CJM) и пользовательские карты UX-дизайна имеют свои особенности и отличия. CJM — это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки. Она описывает мысли, чувства и действия человека…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)