Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Customer Journey
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Customer Journey
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#CustomerJourney
#UX
#Дизайн
#Разница
#Термины
В чем разница между Customer Journey Expert и UX-дизайнером?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.experrto.io
3
habr.com
4
blog.uxtweak.com
5
vc.ru
6
ux-journal.ru
Возможно, имелись в виду различия между понятиями «клиентский опыт» (CX) и «пользовательский опыт» (UX). UX-дизайнер фокусируется на взаимодействии пользователя с конкретным продуктом или услугой. Его задача — выяснить, насколько легко…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#CustomerJourney
#CustomerExperience
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
Чем отличается Customer Journey Expert от других специалистов в сфере клиентского опыта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
cdto.work
4
exiterra.ru
5
www.youtube.com
6
sky.pro
Возможно, имелся в виду Customer Journey Expert (эксперт по клиентскому опыту). В отличие от других специалистов в этой сфере, его работа связана с изучением общего опыта клиента при взаимодействии с продуктом. Некоторые особенности профессии…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#CustomerJourney
#ProductAnalysis
#Разница
#Профессии
#Бизнес
#Маркетинг
В чем разница между Customer Journey Expert и традиционным продуктовым аналитиком?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
cdto.work
4
sky.pro
5
vk.com
6
marketing.hse.ru
Возможно, имелись в виду различия в сферах деятельности и задачах Customer Journey Expert и традиционного продуктового аналитика. Customer Journey Expert (эксперт по клиентскому опыту) изучает общий опыт клиента при взаимодействии с продуктом. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#CustomerJourney
#Expert
#Навыки
#Знания
#Карьера
#Работа
Какие навыки и знания необходимы для успешной работы в качестве Customer Journey Expert?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
cdto.work
4
exiterra.ru
5
www.youtube.com
6
recruitee.com
Для успешной работы в качестве Customer Journey Expert (эксперта по клиентскому опыту) необходимы как мягкие навыки (soft skills), так и твёрдые (hard skills). Soft skills: ориентация на клиента; аналитическое и системное мышление…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#CustomerJourney
#Conversion
#Marketing
#Sales
#Business
#Strategy
What are the different stages of a customer's journey to conversion?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.synapse-studio.ru
3
pro-dgtl.ru
4
envybox.io
5
www.shopify.com
6
vc.ru
Возможно, имелась в виду воронка продаж — модель, которая отражает процесс прохождения клиента от знакомства с продуктом до принятия решения о покупке. Обычно воронка продаж включает такие этапы: 1. Привлечение — привлечение внимания к продукту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля
#UX
#CustomerJourney
#UserExperience
#Дизайн
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегия
Чем отличается customer journey map от пользовательских карт UX дизайна?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
yandex.ru
4
www.carrotquest.io
5
www.sberbank.ru
6
vk.com
Customer journey map (CJM) и пользовательские карты UX-дизайна имеют свои особенности и отличия. CJM — это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки. Она описывает мысли, чувства и действия человека…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)