Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается Customer Journey Expert от других специалистов в сфере клиентского опыта?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Чем отличается Customer Journey Expert от других специалистов в сфере клиентского опыта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду Customer Journey Expert (эксперт по клиентскому опыту). habr.com В отличие от других специалистов в этой сфере, его работа связана с изучением общего опыта клиента при взаимодействии с продуктом. habr.com

Некоторые особенности профессии Customer Journey Expert:

  • Фокус на жизненном цикле клиента. habr.com Специалист работает над каждым взаимодействием клиента с продуктом или услугой, стремится удовлетворить потребителя и превзойти его ожидания. habr.com
  • Работа с цифровыми продуктами и услугами. habr.com Customer Journey Expert занимается созданием сервисов в различных технологических сферах: от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины, банкинга и киберспорта. habr.com
  • Основная цель — изучить удовлетворённость клиентов продуктом или услугой, получить обратную связь и построить максимально удобные для пользователя сервисы. habr.com
  • Широкий спектр обязанностей, среди которых — проведение исследований, сегментация клиентов, составление сценариев использования продукта или услуги, оптимизация взаимодействия с клиентом на каждом этапе и другие. habr.com cdto.work
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)