Возможно, имелся в виду Customer Journey Expert (эксперт по клиентскому опыту). 1 В отличие от других специалистов в этой сфере, его работа связана с изучением общего опыта клиента при взаимодействии с продуктом. 1
Некоторые особенности профессии Customer Journey Expert:
- Фокус на жизненном цикле клиента. 1 Специалист работает над каждым взаимодействием клиента с продуктом или услугой, стремится удовлетворить потребителя и превзойти его ожидания. 1
- Работа с цифровыми продуктами и услугами. 1 Customer Journey Expert занимается созданием сервисов в различных технологических сферах: от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины, банкинга и киберспорта. 1
- Основная цель — изучить удовлетворённость клиентов продуктом или услугой, получить обратную связь и построить максимально удобные для пользователя сервисы. 1
- Широкий спектр обязанностей, среди которых — проведение исследований, сегментация клиентов, составление сценариев использования продукта или услуги, оптимизация взаимодействия с клиентом на каждом этапе и другие. 12