Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается customer journey map от пользовательских карт UX дизайна?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Чем отличается customer journey map от пользовательских карт UX дизайна?
Нейро
На основе 5 источников

Customer journey map (CJM) и пользовательские карты UX-дизайна имеют свои особенности и отличия.

CJM — это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки. 4 Она описывает мысли, чувства и действия человека на каждом этапе пути: когда он осознаёт потребность, выбирает подходящее предложение, совершает покупки или обращается за услугами. 2

Пользовательские карты UX-дизайна, в частности карты путешествий пользователя (User Journey Maps), показывают весь путь пользователя от первого взаимодействия с продуктом до достижения конечной цели. 1 Они включают в себя эмоции, мотивации и возможные проблемы на каждом этапе. 1

Таким образом, основное отличие в том, что CJM фокусируется на глобальном пути клиента, охватывающем не только использование продукта, но и его покупку, а также действия человека после того, как он перестал пользоваться продуктом. 3 Пользовательские карты UX-дизайна же показывают путь пользователя внутри продукта, когда он находится на сайте или в приложении. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)