Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается customer journey map от пользовательских карт UX дизайна?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Чем отличается customer journey map от пользовательских карт UX дизайна?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Customer journey map (CJM) и пользовательские карты UX-дизайна имеют свои особенности и отличия.

CJM — это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки. www.sberbank.ru Она описывает мысли, чувства и действия человека на каждом этапе пути: когда он осознаёт потребность, выбирает подходящее предложение, совершает покупки или обращается за услугами. yandex.ru

Пользовательские карты UX-дизайна, в частности карты путешествий пользователя (User Journey Maps), показывают весь путь пользователя от первого взаимодействия с продуктом до достижения конечной цели. sky.pro Они включают в себя эмоции, мотивации и возможные проблемы на каждом этапе. sky.pro

Таким образом, основное отличие в том, что CJM фокусируется на глобальном пути клиента, охватывающем не только использование продукта, но и его покупку, а также действия человека после того, как он перестал пользоваться продуктом. www.carrotquest.io Пользовательские карты UX-дизайна же показывают путь пользователя внутри продукта, когда он находится на сайте или в приложении. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)