Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#4 Ps
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# 4 Ps
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#Marketing
#4Cs
#4Ps
#Differentiation
#Business
#Strategy
In what ways can the 4 Cs of marketing be differentiated from the 4 Ps?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.investopedia.com
4
www.carrotquest.io
5
visiochart.com
6
itroscope.com
Некоторые различия между моделями маркетинга 4P и 4C: Фокус. 4P (продукт, цена, место, продвижение) фокусируются на продукте и том, как его представить рынку с позиции компании. 4C (потребитель, стоимость, удобство, коммуникация) делают акцент на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Маркетинг
#4Ps
#4Cs
#Отличия
#Бизнес
#Реклама
В чем заключается основное отличие 4 Ps от 4 Cs в современном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.growleady.io
3
www.investopedia.com
4
visiochart.com
5
www.offidocs.com
6
aimarketingengineers.com
Основное отличие 4Ps (продукт, цена, место и продвижение) от 4Cs (клиент, стоимость, удобство и коммуникация) в современном маркетинге заключается в подходе к разработке стратегии. 4Ps фокусируются на точке зрения компании, подчёркивают важность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#Marketing
#4Ps
#Framework
#Evolution
#Challenges
How has the 4 Ps framework evolved to meet modern marketing challenges?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vigodno.org
3
vc.ru
4
kokoc.com
5
costper.ru
6
synamica.ru
Модель 4P (продукт, цена, место продажи, продвижение) эволюционировала, чтобы адаптироваться к современным маркетинговым вызовам, в частности к влиянию новых технологий, рыночных трендов и потребительских предпочтений. Некоторые изменения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Маркетинг
#Бизнес
#Концепция
#4Ps
В чём суть концепции 4 Ps?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.plerdy.com
3
en.wikipedia.org
4
neilpatel.com
5
www.techtarget.com
6
www.ama.org
Концепция 4 Ps (Product, Price, Place и Promotion) — это четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии. Их цель — контролировать ключевые аспекты и в итоге получить качественный продаваемый продукт, который будет иметь успех на рынке. Суть…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)