Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём суть концепции 4 Ps?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

В чём суть концепции 4 Ps?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция 4 Ps (Product, Price, Place и Promotion) — это четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии. www.plerdy.com www.techtarget.com Их цель — контролировать ключевые аспекты и в итоге получить качественный продаваемый продукт, который будет иметь успех на рынке. www.plerdy.com

Суть концепции в следующем:

  • Product — товар или услуга, которые удовлетворяют спрос клиента. www.plerdy.com Включает в себя дизайн, качество, упаковку, бренд и любые дополнительные услуги или гарантии, связанные с продуктом. en.wikipedia.org
  • Price — стоимость, которую платит клиент. www.plerdy.com Правильное установление цены важно, так как оно влияет на прибыльность компании, а также на восприятие потребителя и его решение о покупке. en.wikipedia.org
  • Place — место, где продукт продаётся и, в некоторых случаях, где рекламируется. www.plerdy.com Также включает в себя стратегии и каналы, которые делают продукт или услугу доступными для целевого рынка. en.wikipedia.org
  • Promotion — реклама, связи с общественностью и рекламные стратегии. www.plerdy.com Главная цель — распространение информации о продукте и привлечение новых клиентов. www.plerdy.com

Эти четыре элемента связаны и работают вместе. www.techtarget.com Концепция 4 Ps используется для рекламы нового бизнеса, оптимизации продаж, достижения целевой аудитории и тестирования маркетинговой стратегии. www.ama.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)