Концепция 4 Ps (Product, Price, Place и Promotion) — это четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии. www.plerdy.com www.techtarget.com Их цель — контролировать ключевые аспекты и в итоге получить качественный продаваемый продукт, который будет иметь успех на рынке. www.plerdy.com
Суть концепции в следующем:
- Product — товар или услуга, которые удовлетворяют спрос клиента. www.plerdy.com Включает в себя дизайн, качество, упаковку, бренд и любые дополнительные услуги или гарантии, связанные с продуктом. en.wikipedia.org
- Price — стоимость, которую платит клиент. www.plerdy.com Правильное установление цены важно, так как оно влияет на прибыльность компании, а также на восприятие потребителя и его решение о покупке. en.wikipedia.org
- Place — место, где продукт продаётся и, в некоторых случаях, где рекламируется. www.plerdy.com Также включает в себя стратегии и каналы, которые делают продукт или услугу доступными для целевого рынка. en.wikipedia.org
- Promotion — реклама, связи с общественностью и рекламные стратегии. www.plerdy.com Главная цель — распространение информации о продукте и привлечение новых клиентов. www.plerdy.com
Эти четыре элемента связаны и работают вместе. www.techtarget.com Концепция 4 Ps используется для рекламы нового бизнеса, оптимизации продаж, достижения целевой аудитории и тестирования маркетинговой стратегии. www.ama.org