Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие 4Ps (продукт, цена, место и продвижение) от 4Cs (клиент, стоимость, удобство и коммуникация) в современном маркетинге заключается в подходе к разработке стратегии. visiochart.com www.offidocs.com
4Ps фокусируются на точке зрения компании, подчёркивают важность продукта и того, как его представляют на рынке. visiochart.com www.offidocs.com В рамках этой модели акцент делается на создании правильного продукта, установлении адекватной цены, выборе лучших каналов распределения и эффективном продвижении. www.growleady.io
4Cs, в свою очередь, представляют модель, ориентированную на клиента. visiochart.com В ней подчёркивается критическая важность предпочтений и опыта потребителей при определении маркетинговой тактики. visiochart.com В рамках этой модели акцент делается на понимании потребностей клиентов, учёте общей стоимости для них, обеспечении удобства при покупке и развитии значимого двустороннего общения. www.growleady.io visiochart.com
Таким образом, 4Ps ориентированы на продукт и влияние компании, а 4Cs — на клиента и его потребности. visiochart.com