Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#3 d Моделирование
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# 3 d Моделирование
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Компас3D
#АссоциативныйЧертеж
#Настройка
#Параметры
#3dМоделирование
Как настроить параметры ассоциативного чертежа в Компас-3D?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tpt.tom.ru
3
help.ascon.ru
4
studfile.net
5
cadinstructor.org
6
autocad-lessons.com
Чтобы настроить параметры ассоциативного чертежа в КОМПАС-3D, нужно: 1. Открыть рабочее окно «Чертеж». 2. На панели переключений выбрать кнопку «Ассоциативные виды». 3. На рабочей панели ввести кнопку «Стандартные виды». На экране появится…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#3dmax
#ПринципыРаботы
#Объекты
#3dМоделирование
#Дизайн
#Архитектура
#Графика
В чем заключаются основные принципы работы с объектами в 3D MAX?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
www.youtube.com
4
skillbox.ru
5
3dclub.com
6
artgluck.ru
Некоторые основные принципы работы с объектами в 3ds Max: Использование примитивов. Примитивы служат основой для создания более сложных объектов. Можно изменять их размеры, пропорции и положение в пространстве с помощью инструментов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Solidify
#Модификаторы
#ГеометрическиеПроблемы
#Моделирование
#3dМоделирование
Почему после применения Solidify модификатора могут возникать проблемы с геометрией модели?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
blender.stackexchange.com
4
blenderartists.org
5
devforum.roblox.com
6
www.youtube.com
Некоторые причины, по которым после применения Solidify-модификатора в Blender могут возникать проблемы с геометрией модели: Неправильная геометрия. Необходимо убедиться, что модель имеет нормали, направленные наружу. Также стоит проверить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#3d
#Графика
#КартыСмещений
#ВидыКарт
#КомпьютерныеГрафика
#3dМоделирование
Какие существуют виды карт смещений в 3D-графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
habr.com
4
maxwellrender.ru
5
lesmer.ru
6
community.adobe.com
Некоторые виды карт смещений (карт детализации) в 3D-графике: Displacement. Чёрно-белая текстура, каждый пиксель которой имеет значение от 0 до 255. При наложении на модель эти значения используются для определения высоты каждой точки на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Vray
#AutodeskRevit
#АрхитектурнаяВизуализация
#3dМоделирование
#Дизайн
#Графика
Какие преимущества дает использование V-Ray в Autodesk Revit для архитектурной визуализации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rutube.ru
3
novedge.com
4
www.chaos.com
5
cad.ru
6
architizer.com
Некоторые преимущества использования V-Ray в Autodesk Revit для архитектурной визуализации: Интерактивный рендеринг. Позволяет изменять настройки освещения и материалов и почти мгновенно видеть результаты. Создание реалистичных материалов. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Blender
#Mesh
#ГрафическиеОбъекты
#Разница
#3dМоделирование
В чем разница между Mesh-объектами и графическими объектами в Blender?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
natalia.aclas.ru
3
infourok.ru
4
practicum.yandex.ru
5
www.youtube.com
6
s3.amazonaws.com
Возможно, имелись в виду различия между Mesh-объектами и другими типами объектов в Blender. Mesh-объекты (от Mesh — сетка) — это геометрические примитивы, которые состоят из более мелких элементов: вершин, рёбер и граней. К ним относятся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января
#АвтоматическоеСвязывание
#РучноеСвязывание
#Моделирование
#Скелет
#3dМоделирование
В чем разница между автоматическим и ручным связыванием скелета с моделью?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
sky.pro
4
rusguild.ru
5
telegra.ph
6
compress.ru
Разница между автоматическим и ручным связыванием скелета с моделью заключается в уровне контроля над процессом привязки. Автоматическое связывание предполагает, что программа автоматически распределит веса между костями и вершинами модели, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#GameResources
#НастраиваемыеМодели
#ИгровыеРесурсы
#3dМодели
#3dМоделирование
#ДизайнИгры
#РазработкаИгры
Какие основные форматы используются для создания настраиваемых моделей в игровых ресурсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
app-android.ru
4
stackoverflow.com
5
convertmonster.ru
6
pikabu.ru
Некоторые основные форматы, которые используются для создания настраиваемых моделей в игровых ресурсах: FBX. Поддерживается большинством игровых движков, включая Unity и Unreal Engine. Формат поддерживает геометрию, текстуры, анимации и другие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#3dsMax
#Анимация
#СложныеСцены
#СозданиеАнимации
#3dМоделирование
#КомпьютерныеГрафика
#Дизайн
Как создавать сложные анимационные сцены с помощью программы 3ds Max?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
3dyuriki.com
3
scienceforum.ru
4
compress.ru
5
www.youtube.com
6
intuit.ru
Для создания сложных анимационных сцен с помощью программы 3ds Max рекомендуется следовать таким шагам: 1. Установить нужные параметры. Например, выходное разрешение кадра и единицы длины, а также длину анимации и частоту кадров. 2. Импортировать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#3d
#Столкновение
#Обнаружение
#ЭффективнаяСистема
#КомпьютерныеИгры
#РазработкаВидеоигр
#3dМоделирование
Как создать эффективную систему обнаружения столкновений объектов в 3D-пространстве?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
cyberleninka.ru
4
euclideanspace.com
5
moluch.ru
6
stackoverflow.com
Для создания эффективной системы обнаружения столкновений объектов в 3D-пространстве можно использовать следующие подходы: Пространственное разделение. Этот метод предполагает проверку на пересечение только тех объектов, которые попали в один…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)