Для создания сложных анимационных сцен с помощью программы 3ds Max рекомендуется следовать таким шагам: 3dyuriki.com
- Установить нужные параметры. 3dyuriki.com Например, выходное разрешение кадра и единицы длины, а также длину анимации и частоту кадров. 3dyuriki.com
- Импортировать в сцену готовые модели или создать их с нуля. 3dyuriki.com
- Создать плоскость, которая символизирует уровень земли или пола. 3dyuriki.com Окружение нужно делать только в том случае, если по сценарию будет происходить какое-то взаимодействие с ним. 3dyuriki.com
- Создать камеру и выставить её так, как задумано по сценарию в первой сцене. 3dyuriki.com Также поставить персонажей в нужных местах. 3dyuriki.com
- Анимировать передвижение персонажей. 3dyuriki.com Для этого нужно нажать кнопку Auto Key для автоматической установки ключей анимации, перейти в нужный кадр, для этого нужно передвинуть слайдер на анимационной шкале, и передвинуть персонажа (или его руку, ногу, голову) в новое положение. 3dyuriki.com Повторить этот пункт для всех персонажей или двигающихся объектов. 3dyuriki.com
- В нужном кадре выставить камеру согласно новой сцене. 3dyuriki.com Чтобы камера не двигалась в промежутке между двумя положениями, нужно изменить тип анимационных ключей на Stepped. 3dyuriki.com
- Повторять пункты 5 и 6, пока не будут пройдены все сцены. 3dyuriki.com
- Когда аниматик готов, можно приступать к созданию готового видео. 3dyuriki.com Для этого можно сразу создать видео или создать последовательность картинок, которые потом собрать в видео. 3dyuriki.com
Также для управления анимацией можно использовать редактор кривых (Curve Editor). compress.ru В нём анимация отображается в виде анимационных кривых с ключами в качестве узловых точек, редактируя эти кривые, можно управлять анимацией. compress.ru