Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#3dsMax
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#3dsMax
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
20 апреля
#3dsMax
#Выравнивание
#Объекты
#Интерфейс
#Программа
#3d
#Дизайн
Как работает команда «Выравнивание выделенных объектов» в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников
1
compcentr.ru
2
autocad-specialist.ru
3
3dmax-online.ru
4
soohar.ru
5
3dclub.com
Команда «Выравнивание выделенных объектов» (AlignSelection) в 3ds Max позволяет выровнять один объект относительно другого. Чаще всего это нужно, чтобы объекты гармонично смотрелись в сцене. Чтобы выровнять один объект относительно другого…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#3dsMax
#Blender
#3Dмоделирование
#Программы
#Технологии
#Отличия
Чем отличается 3ds Max от Blender в профессиональном 3D моделировании?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
vagon.io
3
aircada.com
4
sky.pro
5
www.designbuckle.com
Некоторые отличия 3ds Max и Blender в профессиональном 3D-моделировании: Интерфейс. У Blender настраиваемая структура, что позволяет пользователям располагать инструменты и панели в соответствии с их рабочим процессом. 3ds Max предлагает более…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 апреля
#3dsMax
#LightningAnalysis
#Технологии
#Дизайн
Какие особенности технологии Lightning Analysis в 3ds Max Design?
Нейро
На основе 5 источников
1
intuit.ru
2
cpu3d.com
3
www.lightworkdesign.com
4
www.ramyhanna.com
5
neilsoftengineering.wordpress.com
Некоторые особенности технологии Lightning Analysis в 3ds Max Design: Анализ освещённости. Система выполняет анализ и демонстрирует карту с выборкой распределения света, по которой можно судить о том, какие участки изображения освещены слишком…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 февраля
#Autodesk
#3dsMax
#Nintendo3DS
#Разница
#Сравнение
В чем разница между Autodesk 3ds Max и Nintendo 3DS?
Нейро
На основе 5 источников
1
junior3d.ru
2
www.nintendo.com
3
vk.com
4
media.contented.ru
5
nintendo.fandom.com
Autodesk 3ds Max и Nintendo 3DS — это разные продукты, которые имеют различные функции и назначение. Autodesk 3ds Max — это программа для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Она используется архитекторами и дизайнерами интерьеров для…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 мая
#3dsMax
#МетрическаяСистема
#ИмперскаяСистема
#Измерение
#Разница
В чем разница между метрической и имперской системой измерения в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников
1
skyeng.ru
2
www.youtube.com
3
repetitor3d.ru
4
render.ru
5
masteraremesla.ru
Возможно, имелись в виду типы единиц измерения, которые доступны в программе 3ds Max. Есть метрические (Metric) и имперские (Us Standart) варианты. Метрические единицы (например, миллиметры, сантиметры, метры) используются в большинстве стран, в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
11 июня
#3dsMax
#Extrude
#Формы
#Моделирование
#Дизайн
Чем отличается метод Extrude от других способов создания форм в 3ds max?
Нейро
На основе 5 источников
1
megavtogal.com
2
3ddd.ru
3
skillbox.ru
4
junior3d.ru
5
3dclub.com
Возможно, имелись в виду различия между методом Extrude и другими инструментами создания форм в 3ds Max. Extrude (выдавливание) позволяет преобразовывать плоские формы в трёхмерные модели, придавая им глубину и объём. Этот метод особенно хорош…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#3dsMax
#PopulateTerrain
#Ландшафты
#Преимущества
В чем преимущества использования Populate:Terrain при создании ландшафтов в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников
1
junior3d.ru
2
kleontev.ru
3
vk.com
4
3dclub.com
5
arttalk.ru
Преимущества использования Populate:Terrain при создании ландшафтов в 3ds Max: Бесплатное распространение. Скрипт можно скачать с официального сайта без предварительного внесения какой-либо платы. Лёгкая установка. Достаточно распаковать и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 июня
#3dsMax
#СистемаКонтейнеров
#Моделирование
#Дизайн
#Графика
#Программы
Как работает система контейнеров в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников
1
help.autodesk.com
2
render.ru
3
forums.cgarchitect.com
4
docs.flightsimulator.com
5
www.youtube.com
Система контейнеров в 3ds Max позволяет собирать связанные объекты в одном контейнере и работать с ними как с единым элементом. Некоторые особенности работы системы: Локальные контейнеры создаются пользователем и используются для организации…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#3dsMax
#Объединение
#Объекты
#Моделирование
#Дизайн
Какие способы существуют для объединения объектов в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников
1
junior3d.ru
2
autocad-specialist.ru
3
www.autodesk.com
4
otvet.mail.ru
5
3dcenter.ru
Некоторые способы объединения объектов в 3ds Max: 1. Группировка. Позволяет объединить несколько объектов в единый контейнер, что упрощает их совместное перемещение, масштабирование и вращение. Для создания группы нужно выделить объекты и в меню…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 февраля
#3dsMax
#ПрогрессивныйРендеринг
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет прогрессивный рендеринг в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников
1
irendering.net
2
megavtogal.com
3
softculture.cc
4
www.youtube.com
5
cgbandit.com
Преимущества прогрессивного рендеринга в 3ds Max: Возможность оценить композицию, свет, цвета и материалы сцены уже через пару минут после начала просчёта изображения. Заметив ошибки, можно скорректировать сцену без прерывания процесса…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)