Система онлайн-обратной связи с операторами мобильных операторов может работать через различные каналы: 12
- Онлайн-чат на сайте. 1 Например, на сайте t2.ru для связи со службой поддержки нужно зайти в раздел «Куда обратиться», выбрать «Онлайн-чат» и нажать «Задать вопрос». 1 В диалоговом окне нужно ввести номер телефона, имя и описание проблемы и нажать кнопку «Отправить». 1 Оператор ответит в ближайшее время. 1
- Общение в социальных сетях. 1 Например, у оператора t2 есть аккаунты практически во всех популярных соцсетях. 1 В комментариях и личных сообщениях аккаунтов можно задавать интересующие вопросы и получать круглосуточную поддержку специалистов. 1
- Виртуальный помощник. 1 Например, если пользователь пользуется ассистентом Яндекса Алисой, то можно попросить её вызвать виртуального помощника оператора. 1 Помощник поможет узнать параметры тарифа, проверить баланс, уточнить адрес ближайшего офиса и многое другое. 1
Также на сайтах операторов могут быть формы обратной связи, через которые оператор зарегистрирует обращение и перезвонит для решения проблемы. 2