Система онлайн-обратной связи с операторами мобильных операторов может работать через различные каналы: msk.t2.ru www.topnomer.ru
- Онлайн-чат на сайте. msk.t2.ru Например, на сайте t2.ru для связи со службой поддержки нужно зайти в раздел «Куда обратиться», выбрать «Онлайн-чат» и нажать «Задать вопрос». msk.t2.ru В диалоговом окне нужно ввести номер телефона, имя и описание проблемы и нажать кнопку «Отправить». msk.t2.ru Оператор ответит в ближайшее время. msk.t2.ru
- Общение в социальных сетях. msk.t2.ru Например, у оператора t2 есть аккаунты практически во всех популярных соцсетях. msk.t2.ru В комментариях и личных сообщениях аккаунтов можно задавать интересующие вопросы и получать круглосуточную поддержку специалистов. msk.t2.ru
- Виртуальный помощник. msk.t2.ru Например, если пользователь пользуется ассистентом Яндекса Алисой, то можно попросить её вызвать виртуального помощника оператора. msk.t2.ru Помощник поможет узнать параметры тарифа, проверить баланс, уточнить адрес ближайшего офиса и многое другое. msk.t2.ru
Также на сайтах операторов могут быть формы обратной связи, через которые оператор зарегистрирует обращение и перезвонит для решения проблемы. www.topnomer.ru