Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Клиенты Операторов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Клиенты Операторов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Телекоммуникации
#ОнлайнСервисы
#РазвитиеТелекоммуникаций
#КлиентыОператоров
#Инновации
#БизнесСтратегия
Почему операторы связи активно развивают онлайн-сервисы для клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.iksmedia.ru
3
www.kommersant.ru
4
mobile-review.com
5
www.comnews.ru
6
habr.com
Операторы связи активно развивают онлайн-сервисы для клиентов по нескольким причинам: Диверсификация бизнеса. Рынок классических телеком-услуг достиг насыщения, и они не дают той выручки, которую хотели бы иметь операторы. Развитие других…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#МобильнаяСвязь
#Технологии
#АвтоматическоеОпределениеРегиона
#КлиентыОператоров
Как работает система автоматического определения региона клиента в мобильных операторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mcn.ru
3
www.bnti.ru
4
ru.stackoverflow.com
5
compress.ru
6
4pda.to
Система автоматического определения региона клиента в мобильных операторах работает по принципу подбора номера из пула номеров по принципу наиболее близкого нахождения к вызываемому абоненту. Для этого используются различные технологии, например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#МобильнаяСвязь
#КорпоративнаяПоддержка
#КлиентыОператоров
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет корпоративная поддержка для клиентов мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
newslab.ru
4
westek.ru
5
cyberleninka.ru
6
dtf.ru
Некоторые преимущества корпоративной поддержки для клиентов мобильных операторов: Экономическая выгода. Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, поэтому стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#МобильнаяСвязь
#ПроверкаДанных
#КлиентыОператоров
#БезопасностьСети
#ЗащитаИнформации
Почему мобильные операторы обязаны проверять данные клиентов
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.banki.ru
3
www.securitylab.ru
4
aif.ru
5
vk.com
6
alrf.ru
Мобильные операторы обязаны проверять данные клиентов в соответствии с законодательством, в частности с Федеральным законом «О связи». Некоторые причины, по которым операторы проводят проверку: Борьба с телефонным мошенничеством. Проверка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#МобильнаяСвязь
#ОнлайнОбратнаяСвязь
#ОператорыСвязи
#ТехнологииОбратнойСвязи
#КачествоСвязи
#КлиентыОператоров
Как работает система онлайн-обратной связи с операторами мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
msk.t2.ru
3
www.topnomer.ru
4
yandex.ru
5
nag.ru
6
konsol.pro
Система онлайн-обратной связи с операторами мобильных операторов может работать через различные каналы: Онлайн-чат на сайте. Например, на сайте t2.ru для связи со службой поддержки нужно зайти в раздел «Куда обратиться», выбрать «Онлайн-чат» и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)