Облачная CRM-система в современных компаниях работает на удалённом сервере, где информация хранится на защищённых серверах. delomatika.ru Доступ к системе можно получить через браузер или мобильное приложение из любой точки мира, где есть интернет. delomatika.ru
Некоторые особенности работы облачной CRM-системы:
- Автоматизация процессов. cxdp.ru Система позволяет автоматизировать многие процессы, связанные с управлением клиентами и продажами. cxdp.ru Например, можно автоматически отправлять письма клиентам на определённом этапе воронки продаж, создавать задачи для менеджеров по обработке заявок и т. д.. cxdp.ru
- Аналитика и отчётность. cxdp.ru Облачная CRM позволяет анализировать данные о клиентах и продажах, создавать отчёты и дашборды. cxdp.ru Это открывает для компании ценную информацию о своих клиентах, процессах продаж и производительности сотрудников. cxdp.ru
- Интеграция с другими сервисами. cxdp.ru Облачная CRM-система может интегрироваться с другими сервисами, используемыми компанией. cxdp.ru Например, с системами электронной почты, социальных сетей, сервисами автоматизации маркетинга и другими. cxdp.ru
- Масштабируемость. brizo.ru Система адаптируется под текущие задачи и объём данных. brizo.ru При необходимости в CRM можно за считанные минуты добавлять в неё новых пользователей, настраивать и адаптировать функционал ПО под текущие и стратегические задачи. delomatika.ru
- Упрощение управления персоналом. brizo.ru Все взаимодействия сотрудников с клиентами фиксируются в системе, что позволяет оценивать их работу и выявлять потенциальные слабые места. brizo.ru