Голосовое меню для абонентов Tele2 работает следующим образом: 1
- При звонке на номер 611 с абонентом начинает общаться робот, который предлагает разные варианты действий. 1 Это первичный фильтр, который решает простые вопросы. 1
- В это время система формирует актуальное описание абонента, его тарифа, подключённых услуг, предыдущих обращений. 1
- К моменту, когда абоненту отвечает живой человек, перед ним уже есть несколько экранов информации, где указаны все данные о подключённых услугах, предыдущих вопросах и проблемах. 1
Также для абонентов Tele2 доступен голосовой ассистент. 23 Он ответит на звонок, если телефон занят, вне сети или абонент просто не хочет отвечать. 2 Ассистент поговорит со звонящим, защитит от спама и мошенников, а также направит расшифровку и запись диалога. 2