Работа Lead Technical Support Specialist отличается от обычного Technical Support Specialist тем, что первый выполняет более широкие и ответственные задачи, связанные с управлением и поддержкой технических систем компании.                                                                          www.glassdoor.co.uk                                                                                               www.velvetjobs.com                       
 Некоторые обязанности Lead Technical Support Specialist:
  - установка и настройка компьютерных систем и приложений внутри компании;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - ответы на запросы клиентов, помощь в устранении проблем и решении задач;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - активное обновление, обслуживание и мониторинг компьютерных сетей;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - разрешение технических вопросов, связанных с сбоями в сети;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - личные встречи с клиентами для анализа, устранения и диагностики проблем с оборудованием;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - ведение рабочего журнала с указанием всех необходимых обновлений системы и даты их завершения;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - организация и ведение документации, связанной с гарантийными обязательствами и руководствами по использованию компьютерного оборудования;                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  - помощь руководству в создании обучающих материалов по устранению проблем с компьютером и его использованию.                                                                          www.glassdoor.co.uk                      
  
 В то время как обычный Technical Support Specialist, как правило, помогает пользователям с проблемами программного или аппаратного обеспечения, например, проводит процедуры установки, устраняет неполадки или решает их с помощью удалённого управления компьютером клиента.                                                                          www.glassdoor.co.uk