Работа Lead Technical Support Specialist отличается от обычного Technical Support Specialist тем, что первый выполняет более широкие и ответственные задачи, связанные с управлением и поддержкой технических систем компании. 12
Некоторые обязанности Lead Technical Support Specialist:
- установка и настройка компьютерных систем и приложений внутри компании; 1
- ответы на запросы клиентов, помощь в устранении проблем и решении задач; 1
- активное обновление, обслуживание и мониторинг компьютерных сетей; 1
- разрешение технических вопросов, связанных с сбоями в сети; 1
- личные встречи с клиентами для анализа, устранения и диагностики проблем с оборудованием; 1
- ведение рабочего журнала с указанием всех необходимых обновлений системы и даты их завершения; 1
- организация и ведение документации, связанной с гарантийными обязательствами и руководствами по использованию компьютерного оборудования; 1
- помощь руководству в создании обучающих материалов по устранению проблем с компьютером и его использованию. 1
В то время как обычный Technical Support Specialist, как правило, помогает пользователям с проблемами программного или аппаратного обеспечения, например, проводит процедуры установки, устраняет неполадки или решает их с помощью удалённого управления компьютером клиента. 1