Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между дифференцированным и недифференцированным подходами в маркетинге. www.elitarium.ru www.kom-dir.ru
Недифференцированный подход (массовый, стратегия товарной специализации) предполагает, что все потребители имеют сходные пожелания в отношении характеристик товара. www.kom-dir.ru Компания не учитывает различия между сегментами и предлагает всему рынку один и тот же продукт. www.kom-dir.ru Такая стратегия ориентирована на нечто общее в потребностях покупателей, а не на их различия. www.elitarium.ru
Дифференцированный подход предполагает, что компания концентрируется на тех сегментах рынка, которые ей наиболее интересны, и тщательно изучает потребности аудитории, касающиеся своего продукта. www.kom-dir.ru Для каждой группы потребителей предлагают либо уникальный продукт, либо уникальную стратегию коммуникации. www.kom-dir.ru Главная цель такого подхода — охватить все сегменты, которые компания выделила на рынке, и в каждом сегменте занять более сильную позицию по сравнению с конкурентами. www.kom-dir.ru
Таким образом, разница между подходами заключается в том, что при недифференцированном подходе игнорируют различия между группами потребителей, а при дифференцированном — учитывают их и предлагают разные товары для разных сегментов рынка.