Вопросы к Поиску с Алисой
Недифференцированный подход в маркетинге предполагает, что компания не учитывает различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое. www.elitarium.ru {10-host} Такая стратегия ориентирована на нечто общее в потребностях покупателей, а не на их различия, то есть товар должен подходить максимальному числу потребителей (практически всем). www.elitarium.ru
Дифференцированный подход подразумевает разделение целевой аудитории на сегменты по разным признакам (например, по возрасту, полу или уровню дохода). secrets.tbank.ru Для каждого сегмента бизнес создаёт свою стратегию, которая отвечает на разные боли. secrets.tbank.ru В итоге реклама становится персонализированной, а значит, охватывает больше потенциальных клиентов и лучше продаёт продукт. secrets.tbank.ru
Таким образом, основное отличие в том, что недифференцированный подход ориентирован на общее, а дифференцированный — на различия между отдельными группами потребителей. www.elitarium.ru {10-host}