Возможно, имелись в виду различия между дифференцированным и недифференцированным подходами к обучению.
Дифференцированный подход предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, которые влияют на их учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. 1 Ученики делятся на группы в зависимости от уровня усвоения материала, работоспособности, особенностей восприятия, памяти, мышления и других характеристик. 12
Недифференцированный подход предполагает обучение по программам, рассчитанным на один уровень учебных возможностей учащихся. 5
Таким образом, разница между дифференцированным и недифференцированным подходами заключается в том, что при первом учитываются различия учащихся, а при втором — нет.
Дифференцированный подход позволяет каждому ученику работать в своём оптимальном темпе, даёт возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. 3