Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между дифференцированным и недифференцированным маркетинговыми подходами. dzen.ru {8-host}
Дифференцированный подход предполагает, что компания разделяет рынок на несколько сегментов и разрабатывает отдельные продукты или услуги и маркетинговые программы для каждого из них. dzen.ru При таком подходе учитываются различные потребности клиентов, что позволяет повысить вовлечённость и лояльность. cheremisina.online
Недифференцированный подход (массовый маркетинг) заключается в том, что компания рассматривает весь рынок как единое целое и предлагает один и тот же продукт или услугу всем покупателям, используя одинаковые маркетинговые усилия. sky.pro dzen.ru При таком подходе бизнес фокусируется на общих потребностях и создаёт продукт, привлекательный для максимально широкой аудитории. sky.pro
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при дифференцированном подходе акцент сделан на удовлетворении специфических потребностей разных групп покупателей, а при недифференцированном — на общих потребностях всех. dzen.ru
Выбор между этими подходами зависит от целей компании, характеристик рынка, ресурсов и конкурентной среды. dzen.ru