Несколько стратегий внедрения TQM, которые могут быть эффективны для современных компаний:
Поэлементное внедрение TQM. moodle.kstu.ru spravochnick.ru Подразумевает использование различных инструментов менеджмента качества для улучшения ключевых бизнес-процессов и работы подразделений. moodle.kstu.ru Примеры инструментов: круг качества, статистическое управление процессами, методы Тагути (6 сигм), развёртывание функций качества («домик качества»). moodle.kstu.ru
Применение теории TQM. moodle.kstu.ru spravochnick.ru Организация изучает теории и принципы, разработанные специалистами менеджмента качества (Деминг, Кросби, Джуран и другие). moodle.kstu.ru Это позволяет определить недостатки в практике работы и выполнить действия по их устранению. moodle.kstu.ru
Применение модели для сравнения (бенчмаркинг). moodle.kstu.ru spravochnick.ru Команда специалистов организации или отдельные сотрудники посещают другую организацию, которая занимает лидирующую роль в реализации TQM, и изучают их процессы и факторы успешного внедрения. moodle.kstu.ru На основе полученной информации менеджмент организации разрабатывает модель управления, адаптированную к своим условиям работы. moodle.kstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.