Несколько стратегий внедрения TQM, которые могут быть эффективны для современных компаний:
- Поэлементное внедрение TQM. 14 Подразумевает использование различных инструментов менеджмента качества для улучшения ключевых бизнес-процессов и работы подразделений. 1 Примеры инструментов: круг качества, статистическое управление процессами, методы Тагути (6 сигм), развёртывание функций качества («домик качества»). 1
- Применение теории TQM. 14 Организация изучает теории и принципы, разработанные специалистами менеджмента качества (Деминг, Кросби, Джуран и другие). 1 Это позволяет определить недостатки в практике работы и выполнить действия по их устранению. 1
- Применение модели для сравнения (бенчмаркинг). 14 Команда специалистов организации или отдельные сотрудники посещают другую организацию, которая занимает лидирующую роль в реализации TQM, и изучают их процессы и факторы успешного внедрения. 1 На основе полученной информации менеджмент организации разрабатывает модель управления, адаптированную к своим условиям работы. 1
- Применение критериев премий по качеству. 14 Для разработки системы качества на основе TQM используются критерии различных премий по качеству. 1 Они помогают определить области для улучшения в работе. 1
Выбор наиболее подходящей стратегии зависит от сложившихся условий работы организации. 1