Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью?
Вопрос для Нейро
5 июня

В чем разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью заключается в фокусе внимания и приоритетах компании.

Клиентоцентричность — это стратегия, при которой центром внимания становится клиент, а не продукт или услуга. 5 Компания старается как можно лучше понять ожидания клиента от продукта или услуги, его боли, потребности и сомнения. 5 Цель клиентоцентричности — не просто удовлетворить потребности клиента, а превзойти его ожидания. 5

Человекоцентричность — это подход, при котором в центре всех процессов оказывается человек. 6 Не просто сотрудник, а личность — сложная, многогранная, со своими потребностями и приоритетами. 6 Сотрудник становится своего рода «внутренним клиентом» и партнёром компании. 6 Задача бизнеса — построить с ним такие отношения, чтобы они были выгодны и полезны обеим сторонам, длились долго и приносили обоюдное удовольствие. 6

Таким образом, клиентоцентричность ориентирована на клиента, а человекоцентричность — на человека в целом, включая как клиентов, так и сотрудников.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)