Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

В чем разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью заключается в фокусе внимания и приоритетах компании.

Клиентоцентричность — это стратегия, при которой центром внимания становится клиент, а не продукт или услуга. www.mango-office.ru Компания старается как можно лучше понять ожидания клиента от продукта или услуги, его боли, потребности и сомнения. www.mango-office.ru Цель клиентоцентричности — не просто удовлетворить потребности клиента, а превзойти его ожидания. www.mango-office.ru

Человекоцентричность — это подход, при котором в центре всех процессов оказывается человек. {6-host} Не просто сотрудник, а личность — сложная, многогранная, со своими потребностями и приоритетами. {6-host} Сотрудник становится своего рода «внутренним клиентом» и партнёром компании. {6-host} Задача бизнеса — построить с ним такие отношения, чтобы они были выгодны и полезны обеим сторонам, длились долго и приносили обоюдное удовольствие. {6-host}

Таким образом, клиентоцентричность ориентирована на клиента, а человекоцентричность — на человека в целом, включая как клиентов, так и сотрудников.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)