Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между клиентоцентричной и человекоцентричной бизнес-моделью заключается в фокусе внимания и приоритетах компании.
Клиентоцентричность — это стратегия, при которой центром внимания становится клиент, а не продукт или услуга. www.mango-office.ru Компания старается как можно лучше понять ожидания клиента от продукта или услуги, его боли, потребности и сомнения. www.mango-office.ru Цель клиентоцентричности — не просто удовлетворить потребности клиента, а превзойти его ожидания. www.mango-office.ru
Человекоцентричность — это подход, при котором в центре всех процессов оказывается человек. {6-host} Не просто сотрудник, а личность — сложная, многогранная, со своими потребностями и приоритетами. {6-host} Сотрудник становится своего рода «внутренним клиентом» и партнёром компании. {6-host} Задача бизнеса — построить с ним такие отношения, чтобы они были выгодны и полезны обеим сторонам, длились долго и приносили обоюдное удовольствие. {6-host}
Таким образом, клиентоцентричность ориентирована на клиента, а человекоцентричность — на человека в целом, включая как клиентов, так и сотрудников.