Клиентоцентричность положительно влияет на финансовые результаты бизнеса, так как помогает повысить лояльность клиентов, увеличить прибыль и вырастить долю рынка. www.mango-office.ru korusconsulting.ru
Некоторые механизмы влияния клиентоцентричности на финансовые показатели:
- Увеличение выручки и роста продаж. dasreda.ru Удовлетворённые клиенты возвращаются в компанию за новым товаром и рекомендуют её своим близким. dasreda.ru Это обеспечивает увеличение выручки и рост продаж. dasreda.ru
- Снижение затрат на продвижение. kontur.ru Когда у компании много постоянных клиентов, она несёт меньше затрат на продвижение продукта и, соответственно, получает больше прибыли. dasreda.ru
- Увеличение пожизненной ценности клиента. journal.sovcombank.ru Когда компания понимает и удовлетворяет потребности человека на всех этапах взаимодействия, она может предлагать дополнительные товары или услуги. journal.sovcombank.ru Это приводит к росту доходов. journal.sovcombank.ru
- Уменьшение оттока клиентов. www.mango-office.ru Сбор максимального количества обратной связи от клиентов позволяет узнать, почему они уходят, и исправлять это. www.mango-office.ru
- Поддержка и улучшение репутации. www.mango-office.ru Клиентоцентричный бизнес быстрее отрабатывает негатив, что снижает риск репутационных потерь. www.mango-office.ru
Согласно исследованию Gartner, организации, успешно внедрившие клиентоцентричные стратегии, могут увеличить доход на 25% за счёт повышения лояльности клиентов и их удержания. korusconsulting.ru