Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют внутренние и внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Какие существуют внутренние и внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые внутренние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования:

  • краткосрочная стратегия компании без инициативы инновационного развития; ecsn.ru
  • большие первоначальные затраты на приобретение и настройку системы; ecsn.ru eup.sgu.ru
  • высокие затраты на обучение и переподготовку персонала; eup.sgu.ru
  • отсутствие необходимой инфраструктуры внутри компании; ecsn.ru eup.sgu.ru
  • сопротивление инновациям региональных подразделений; ecsn.ru
  • сложности при проектировании и создании качественного программного продукта. ecsn.ru

Некоторые внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования:

  • отсутствие опыта покупок через интернет у населения; ecsn.ru eup.sgu.ru
  • низкая информационная грамотность населения, особенно у старшего поколения; eup.sgu.ru
  • невысокое проникновение интернета в отдельных регионах, особенно в сельской местности; eup.sgu.ru
  • нехватка релевантной статистики и единой информационной базы по вопросам интернет-страхования; eup.sgu.ru
  • проблемы обеспечения информационной безопасности. eup.sgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)