Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют внутренние и внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования?
Вопрос для Нейро
24 октября
Какие существуют внутренние и внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые внутренние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования:

  • краткосрочная стратегия компании без инициативы инновационного развития; 1
  • большие первоначальные затраты на приобретение и настройку системы; 12
  • высокие затраты на обучение и переподготовку персонала; 2
  • отсутствие необходимой инфраструктуры внутри компании; 12
  • сопротивление инновациям региональных подразделений; 1
  • сложности при проектировании и создании качественного программного продукта. 1

Некоторые внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования:

  • отсутствие опыта покупок через интернет у населения; 12
  • низкая информационная грамотность населения, особенно у старшего поколения; 2
  • невысокое проникновение интернета в отдельных регионах, особенно в сельской местности; 2
  • нехватка релевантной статистики и единой информационной базы по вопросам интернет-страхования; 2
  • проблемы обеспечения информационной безопасности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)