Некоторые внутренние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования:
- краткосрочная стратегия компании без инициативы инновационного развития; 1
- большие первоначальные затраты на приобретение и настройку системы; 12
- высокие затраты на обучение и переподготовку персонала; 2
- отсутствие необходимой инфраструктуры внутри компании; 12
- сопротивление инновациям региональных подразделений; 1
- сложности при проектировании и создании качественного программного продукта. 1
Некоторые внешние барьеры входа компаний на рынок интернет-страхования:
- отсутствие опыта покупок через интернет у населения; 12
- низкая информационная грамотность населения, особенно у старшего поколения; 2
- невысокое проникновение интернета в отдельных регионах, особенно в сельской местности; 2
- нехватка релевантной статистики и единой информационной базы по вопросам интернет-страхования; 2
- проблемы обеспечения информационной безопасности. 2