Для расширения бизнеса по продаже специй и приправ под своей ТМ можно предпринять следующие шаги:
- Наладить отношения с оптовыми поставщиками. 4 Важно выбирать тех, чья продукция сочетает в себе цену и качество. 4 При этом нужно уделить внимание логистике: поставки не должны прерываться, а слишком долгое нахождение сырья в пути может привести к потере его свойств. 4
- Разнообразить ассортимент. 3 Можно добавить в него различные соусы, ароматные масла, наборы для глинтвейна и кондитерские смеси. 3
- Уделить внимание упаковке. 4 Она должна вызывать у покупателя доверие и интерес. 4 Заранее стоит разработать дизайн упаковки и определиться с материалами. 4
- Использовать станок для фасовки специй. 4 Это увеличит скорость и эффективность работы, снизит потерю продукта и позволит справляться с большими объёмами. 4
- Наладить торговлю через маркетплейсы. 4 В качестве площадок офлайн-торговли подойдут местные магазины и торговые точки, которые занимаются реализацией овощей. 4
- Предложить продукцию торговым сетям региона, локальным магазинам, а также кафе и ресторанам. 4 Для них можно разработать специальные купажи. 4
- Завести партнёрские связи. 1 Можно сотрудничать с ресторанами, кафе, кулинарными школами и курсами, продуктовыми магазинами, организаторами ярмарок и фуд-фестивалей. 1 С партнёрами можно обменяться рекламными ссылками и материалами, создать совместную акцию или даже провести общее мероприятие. 1
- Разработать программу лояльности. 1 Можно выпустить пластиковые карты, дающие право на скидку, предусмотреть бонусы на дни рождения, сделать SMS-уведомления о предстоящих скидках для постоянных клиентов. 1
Для разработки индивидуального плана расширения бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.