Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как формируется сервисная модель в крупных компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Как формируется сервисная модель в крупных компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формирование сервисной модели в крупных компаниях включает несколько этапов: blog.naumen.ru

  1. Построение общей модели оказания сервиса на уровне компании. blog.naumen.ru На этом этапе происходит интеграция разных бизнес-функций и ИТ для предоставления сервисов по общей модели. blog.naumen.ru Работа всех сервисных служб компании выстраивается с помощью ESM-решения, чтобы предоставлять мультисервисы. blog.naumen.ru
  2. Сквозной сервис для дочерних структур. blog.naumen.ru На этом этапе выстроенная сервисная модель на уровне головной компании распространяется на каждую отдельную дочернюю структуру. blog.naumen.ru Унификация сервисной деятельности в дочерних структурах позволяет получить общее пространство, которое работает по единым процессам и в единой системе автоматизации. blog.naumen.ru
  3. Общий центр обслуживания. blog.naumen.ru На этом этапе сервисная деятельность всех дочерних компаний (филиалов) либо её части выделяется в отдельный бизнес. blog.naumen.ru

При формировании сервисной модели важно регулярно пересматривать её и обеспечивать согласованность с бизнес- и ИТ-стратегией. cleverics.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)