Популярность крамбл-куки (Crumbl Cookies) в мировых пекарнях связана с несколькими факторами:
Разнообразие вкусов. 14 Меню обновляется каждую неделю, вкусы повторяются очень редко, а к праздникам в ассортимент добавляют сезонные новинки. 1 Это создаёт элемент неожиданности и стимулирует клиентов возвращаться снова и снова, чтобы попробовать что-то новенькое. 4
Свежесть и качество. 4 Печенье выпекается ежедневно непосредственно в магазинах, и его часто подают тёплым, что делает вкус ещё более насыщенным и привлекательным. 4
Упаковка и бренд. 4 Узнаваемая розовая коробка Crumbl стала своеобразным символом бренда. 4 Она не только функциональна, но и эстетически привлекательна, что способствует узнаваемости и распространению фотографий в социальных сетях. 4
Маркетинговая стратегия. 4 Активное использование социальных сетей, особенно TikTok, позволило быстро нарастить популярность и создать вокруг своего продукта ажиотаж. 4
Коллаборации с блогерами и знаменитостями. 5 Например, бренд сотрудничал с американской певицей и актрисой Оливией Родриго и выпустил линейку печенья с косметикой популярной американской модели и бизнесвумен Кайли Дженнер. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.