Нельзя однозначно сказать, почему в западных фастфудах бургеры делают меньше, чем в российских сетях. Однако есть некоторые факторы, которые влияют на работу западных фастфуд-сетей и могут приводить к снижению продаж и оттока посетителей: 78.ru lenta.ru
- Подорожание продукции. 78.ru lenta.ru Это связано с инфляцией и повышенными издержками на зарплаты сотрудников. 78.ru lenta.ru
- Тренд на здоровое питание. 78.ru lenta.ru Потребители выбирают приготовление еды на дому, поскольку это дешевле, чем питаться в кафе и ресторанах. 78.ru lenta.ru
- Старение населения. 78.ru lenta.ru Доля молодёжи сокращается во многих развитых странах, и для людей постарше характерно более ответственное отношение к питанию. lenta.ru
- Общемировой экономический спад. 78.ru
При этом в России, по мнению экспертов, фастфуд-сфера больше следит за разнообразием ассортимента и делает ставку на высокое качество и вкус еды, а не на экстремально низкую цену. 78.ru