Несколько причин, по которым шрирача стал популярным в мировой кулинарии:
- Универсальность. 1 Соус можно использовать для разных блюд: он подходит к блюдам из рыбы, мяса и птицы, а также к роллам и суши. 4
- Доступность. 5 С 1980 года компания Huy Fong Foods держит цену на соус в районе 4–5 долларов, что делает его доступным для широкой аудитории. 5
- Отсутствие необходимости в охлаждении. 1 Это сделало шрирачу естественным блюдом на столах вьетнамских закусочных по всему Лос-Анджелелю, что помогло соусу появиться на столах за пределами азиатского сообщества. 1
- Адаптация рецепта к местным вкусам. 2 Основатель компании Дэвид Тран адаптировал азиатский рецепт к местным вкусам, используя перец халапеньо. 2
- Маркетинговые усилия. 2 Дэвид Тран стал использовать изображение петуха на этикетках своей продукции, а позже разработал прозрачную сжимаемую пластиковую бутылку для соуса, на которую добавил зелёный колпачок как символ свежести. 2 Это сочетание очень понравилось американцам, и шрирача до сих пор известен здесь как «соус с петухом». 2