Несколько причин, по которым шрирача стал популярным в мировой кулинарии:
Универсальность. www.yahoo.com Соус можно использовать для разных блюд: он подходит к блюдам из рыбы, мяса и птицы, а также к роллам и суши. suomifish.ru
Доступность. disgustingmen.com С 1980 года компания Huy Fong Foods держит цену на соус в районе 4–5 долларов, что делает его доступным для широкой аудитории. disgustingmen.com
Отсутствие необходимости в охлаждении. www.yahoo.com Это сделало шрирачу естественным блюдом на столах вьетнамских закусочных по всему Лос-Анджелелю, что помогло соусу появиться на столах за пределами азиатского сообщества. www.yahoo.com
Адаптация рецепта к местным вкусам. korfood.ru Основатель компании Дэвид Тран адаптировал азиатский рецепт к местным вкусам, используя перец халапеньо. korfood.ru
Маркетинговые усилия. korfood.ru Дэвид Тран стал использовать изображение петуха на этикетках своей продукции, а позже разработал прозрачную сжимаемую пластиковую бутылку для соуса, на которую добавил зелёный колпачок как символ свежести. korfood.ru Это сочетание очень понравилось американцам, и шрирача до сих пор известен здесь как «соус с петухом». korfood.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.