Некоторые отличия вирусного маркетинга от партизанского:
Цель:
- Вирусный маркетинг направлен на создание контента, который быстро распространяется в социальных сетях и других интернет-платформах. {9-host} Главная цель такой стратегии — сформировать эффект сарафанного радио в интернете. artvision.pro
- Партизанский маркетинг подразумевает использование нетрадиционных методов и техник для привлечения внимания к продукту или бренду, часто с элементом сюрприза. artvision.pro Главная цель партизанского маркетинга — доставить рекламное сообщение прямо в сознание потребителя, используя нестандартные, но доступные методы. r-make.ru
Методы:
- Вирусный маркетинг предполагает распространение рекламной информации о товаре или услуге посредством передачи её от одного пользователя к другому. spravochnick.ru Сообщение должно не просто цеплять людей, а провоцировать делиться им с друзьями и знакомыми в социальных сетях и при встречах вживую. spravochnick.ru
- Партизанский маркетинг предполагает использование таких приёмов, как креативность, эмоциональность, психологическое воздействие, технологичность и эксклюзивность. postmypost.io {7-host} Например, маркетологи часто прибегают к провокациям и эпатажу, используют новые технологии и методы, которые не применялись ранее. postmypost.io {7-host}
Таким образом, вирусный маркетинг фокусируется на естественном распространении информации, в то время как партизанский маркетинг предполагает использование креативных и неожиданных методов продвижения.