Концепция партизанского маркетинга заключается в использовании малобюджетных, креативных и неожиданных методов для продвижения товаров или услуг. secrets.tbank.ru
Некоторые особенности этой концепции:
- Креативность. postmypost.io secrets.tbank.ru Кампании запоминаются благодаря ярким образам и оригинальным решениям. postmypost.io Креативность позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. postmypost.io
- Эмоциональность. postmypost.io Чтобы запомниться, необходимо вызвать эмоции у потребителей. postmypost.io Это достигается через удивление, радость и даже провокацию. postmypost.io
- Психологическое воздействие. postmypost.io Партизанский маркетинг не стремится к прямой продаже товаров. postmypost.io Вместо этого он воздействует на процесс принятия решений через триггеры и психологические приёмы, обращаясь к бессознательному с помощью образов и тщательно подобранных слов. postmypost.io
- Технологичность. postmypost.io Использование новых технологий и методов, которые не применялись ранее, позволяет создать уникальные рекламные кампании. postmypost.io
- Эксклюзивность. postmypost.io Важно, чтобы идеи и методы использовались только один раз. postmypost.io Повторение может снизить интерес и эффективность кампании. postmypost.io
Главная цель партизанского маркетинга — повышение узнаваемости нового бренда, рост продаж товаров и формирование известности среди различных групп потребителей. spravochnick.ru