Вопросы к Поиску с Алисой
Партизанский маркетинг стал отдельным направлением в маркетинге из-за необходимости искать новые, нетрадиционные способы привлечения внимания, когда традиционные рекламные каналы, такие как печать, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка, теряли популярность. burkov.pro en.wikipedia.org
Термин «партизанский маркетинг» (guerrilla marketing) ввёл Джей Конрад Левинсон в 1984 году в книге «Партизанский маркетинг». en.wikipedia.org sales-generator.ru В ней он изложил ключевые принципы: использовать простые и дешёвые инструменты вроде листовок, визиток, вывесок, полагаясь на оригинальность и настойчивость вместо крупных бюджетов. sales-generator.ru
Некоторые факторы, которые повлияли на развитие партизанского маркетинга: