Некоторые отличия между обычной рекламой и партизанским маркетингом:
Обычная реклама использует классические каналы для продвижения товаров и услуг, такие как телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. sky.pro Она позволяет компаниям достигать широкой аудитории и создавать узнаваемость бренда. sky.pro
Партизанский маркетинг — это маркетинговая тактика, при которой компания использует неожиданные и (или) нетрадиционные способы взаимодействия с целевой аудиторией для продвижения продукта или услуги. www.retail.ru Некоторые особенности партизанского маркетинга:
- Локальное воздействие. academy-of-capital.ru Рекламная деятельность направлена исключительно на возможных клиентов. academy-of-capital.ru
- Скорость воздействия. academy-of-capital.ru Большинство приёмов партизанского маркетинга действуют очень быстро или даже мгновенно. academy-of-capital.ru
- Возможность применения без опоры на нормы морали и этики. academy-of-capital.ru Суть партизанского маркетинга состоит в использовании вызывающих, провокационных мероприятий, промо- и PR-акций. academy-of-capital.ru
- Ориентированность на сотрудничество. {8-host} Партизанский маркетинг предпочитает сотрудничество как взаимовыгодное партнёрство. {8-host}
- Нацеленность на узкие группы. {10-host} В отличие от традиционного маркетинга, который нацелен на широкую аудиторию, партизанский маркетинг нацелен на группы, которые могут оказать сильное влияние на поведение окружающих людей. {10-host}