В современном маркетинге физический (материальный) товар и нематериальный (услуга) отличаются по нескольким параметрам:
Осязаемость. en.wikipedia.org Физический товар можно видеть, трогать и воспринимать с помощью чувств. addshop.ru Нематериальный товар не осязаем, поскольку представлен опытом, знаниями или навыками. addshop.ru
Акцент в маркетинговой стратегии. addshop.ru При продаже физических товаров акцент делается на их физических характеристиках, качестве и выгоде для клиента. addshop.ru При продаже услуг внимание уделяется навыкам, опыту и качеству обслуживания. addshop.ru
Формы реализации. sales-generator.ru За выбором и покупкой физического товара покупатель идёт в доступный для него магазин. sales-generator.ru Маркетинг рынка услуг предполагает наличие преграды в быстрой взаимозаменяемости продавцов. sales-generator.ru
Стандартизация и уникальность. sales-generator.ru Для товарных продуктов существуют требования стандартов, при этом любая продукция проверяется на прохождение сертификации. sales-generator.ru Для сервисных услуг также существуют требования стандартов, но каждая услуга при этом отличается от других с точки зрения восприятия и потребностей потенциального клиента. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.