Разница между партизанским и вирусным маркетингом заключается в целях и методах продвижения:
- Партизанский маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг с минимальными денежными затратами за счёт использования креативных идей и психологического воздействия на аудиторию. 6 Основная идея — вкладывать в продвижение не деньги, а время и креатив. 6
- Вирусный маркетинг — это тактика ведения рекламной кампании, при которой пользователи активно распространяют контент бренда. 2 В основе вирусного маркетинга лежит принцип «сарафанного радио». 2 Цель — заставить пользователя поделиться информацией самостоятельно, чтобы она распространилась среди других людей. 14
Таким образом, цель вирусного маркетинга — заставить пользователя распространять информацию, а партизанского — минимизировать расходы при сохранении эффективности и использовать нестандартные методы продвижения. 1