Основные отличия SMM (Social Media Marketing) от контекстной рекламы:
Принцип работы:
Контекстная реклама ориентирована на настоящие или прошлые запросы пользователя. lp-prof.com Клиент пишет конкретный запрос в поисковой строке, и ему показываются рекламные объявления. lp-prof.com
SMM предполагает привлечение клиентов по определённому набору характеристик, заданному рекламодателем. lp-prof.com Реклама настраивается не по запросам клиента, а по его увлечениям. lp-prof.com
Аудитория:
Контекстная реклама работает с горячей аудиторией, которая уже имеет запрос на приобретение товара или услуги и ищет её прямо сейчас. www.vipro.ru
SMM создаёт эмоциональную привязанность к товару и базу постоянных клиентов для бизнеса. adbutton.net
Стоимость:
Контекстная реклама обычно дороже, так как ориентирована на дорогие поисковые фразы. lp-prof.com
SMM считается более дешёвым, так как предполагает относительно низкий порог входа на площадки. www.vipro.ru
Выбор между SMM и контекстной рекламой зависит от конкретных целей и задач бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.