Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между стратегическим и тактическим маркетинговым планированием?
Вопрос для Нейро
15 декабря
В чем разница между стратегическим и тактическим маркетинговым планированием?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между стратегическим и тактическим маркетинговым планированием заключается в следующем:

  1. Стратегическое маркетинговое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. 1 Его цель — повышение конкурентоспособности и прибыли. 1 Стратегия строится на основе прогнозов долгосрочных перспектив изменения рынка и потребностей потребителей. 1
  2. Тактическое маркетинговое планирование заключается в достижении краткосрочных целей компании. 1 Оно связано с разработкой текущих программ действий, планов, бюджетов. 1 Тактическое планирование охватывает различные направления маркетинговой деятельности в компании: продвижение продукции или услуг, рекламные мероприятия, выход на новые рынки, повышение уровня обслуживания и т. д.. 1

Таким образом, стратегия связана с постановкой целей компании в целом, а тактика — это формирование шагов, чтобы достичь задач на определённом этапе стратегии. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)