Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между стратегическим и операционным маркетингом?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В чём разница между стратегическим и операционным маркетингом?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между стратегическим и операционным маркетингом заключается в длительности планирования и типах рынка. 2

Стратегический маркетинг — маркетинговый процесс, осуществляемый фирмой с целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. 1

Операционный маркетинг — активный коммерческий процесс со среднесрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объём продаж путём использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям. 1

Таким образом, стратегический маркетинг ориентирован на долгосрочное планирование и принятие решений, а операционный маркетинг — на краткосрочное планирование действий на уже существующих рынках. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)