Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между понятиями 'компания' и 'кампания' в современной коммуникации?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

В чем разница между понятиями 'компания' и 'кампания' в современной коммуникации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

«Компания» и «кампания» — это омофоны, то есть слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. www.rbc.ru vk.com

Компания обозначает группу людей, объединение в форме предприятия для занятия какой-либо деятельностью. www.rbc.ru vk.com Синонимы слова — «сообщество», «фирма», «предприятие». www.rbc.ru Примеры: «компания друзей», «пьяная компания», «весёлая компания». vk.com

Кампания — это событие или мероприятие, часто крупное и целенаправленное. vk.com Изначально слово называло военные действия, имеющие общую стратегическую цель. vk.com Постепенно значение расширилось, и теперь под «кампанией» подразумевается любое масштабное событие. vk.com Примеры: «военная кампания», «избирательная кампания», «предвыборная кампания» и так далее. vk.com

Таким образом, разница между понятиями «компания» и «кампания» в том, что первое обозначает людей, а второе — действия или мероприятия, которые они совершают.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)